Сроки и судьбы...

   Я на такой подарок судьбы уже не рассчитывала. Всё прежнее только подножки, каверзы. Обманы. Я привыкла. Человек ко всему привыкает. Да ведь и без вариантов.
   Кем-то и где-то выписаны наши судьбы. Наши жизни и смерти. Оговорены сроки. И стоит ли говорить, что нежданно-негаданно?
Ты пришёл в мою жизнь? Или я в твою? Поздно. И тасовать, и раскидывать карты…
   Ты целый мир. Удивительный. Так похожий на мой. И я начинаю думать, что мы со своими мирами как атомы живём по отдельности. Каким наитием мы находим друг друга, образуя иногда прочные молекулы, иногда слабенькие, способные распадаться по многим причинам.
   Мы с жадностью, взахлёб рассказывали о своих мирах, будто торопились успеть. Будто знали, что время не на нашей стороне. Мы пробовали их на вкус, на ощупь. И оба понимали, что случилось невозможное. Так не бывает…но так бывает…Несмотря ни на что и вопреки всему.
   Часами мы говорили. Ни о чём и обо всём. Впрочем, всё это не имело никакого значения…и можно было просто молчать…или неделю ждать звонка. Вместе.
   И, казалось, все: и Судьба и Вселенная смирились с тем, что произошло. Увы. Что мы против судьбы? Встреча –молекула  распадалась на атомы-миры. Твой и мой. Долго и больно. И этого тоже не должно было быть. Но…
   Теперь мы снова атомы Вселенной. Куда и  кому мы несём свои миры…


Рецензии
У вас неплохо получается

Серёга Ив   23.01.2011 23:49     Заявить о нарушении
спасибо, знаю. :)

Вита-Тома Родина   24.01.2011 08:40   Заявить о нарушении