Мгновения зимы

               В нашей местности редко бывает ветер, но сегодня, ближе к вечеру, налетел, начал сеять, разбрасывать горстями снежную крупу, струить   застывший от холода дождь.  Успокоившись, улетел, оставив снег падать мелкими комочками. Чувствую, как резные кристаллики покалывают, оседая на моём лице и руке, начинают таять и приятно холодить.
 
               И земля, и воздух, и небо слились, всё стало серым, только крупные снежинки, шурша и шепчась, кружат в белом вальсе в тишине, под неземную мелодию, звучащую в моей душе, струятся нескончаемым потоком.    .

               Глядя на торжество зимы, чувствую, как тело моё становится лёгким, невесомым.  Показалось, что снег остановился, перестав падать, это я летела ввысь  сквозь застывшие на миг снежинки, касаясь их.  Потоки воздуха легко струясь, обтекая моё тело сверху вниз, холодили его.  Я замираю, скованная необычным состоянием.  В эти волшебные минуты  начинаю понимать, что слилась душой и телом с природой, став её частичкой, смогла уловить смысл и значение зимы в моей жизни. Захотелось ещё раз пережить то сладкое замирание сердца  при полёте, что испытывала в детских снах.
 
               Неудержимо потянуло в парк, пройтись по нетронутому снегу, вдохнуть свежий воздух, пахнущий хвоей.  Осторожно наступаю на пушистый снег. Снежинки легко разлетаются не успев уплотниться.  В парке просторно, светло и тихо.  Деревья обрядились в шубки, замахрились, заузорились.  На скамейках пуховые перины, засохшую траву снег превратил в искристые от света фонарей сугробы.

                С приближением ночи воздух стал лилово - синим, появились причудливые тени, снег перестал падать, открылось холодное тёмное небо с яркими звёздами - наступает  морозная зимняя ночь.  Захотелось домой в тепло, только сияющий, такой милый моему сердцу сугробик снега, переливающийся бриллиантовым сиянием под фонарём, удерживает меня.  Он изумляет и будит забытое.  Сердце бьётся,  радуясь,тому, что вновь вижу с детства знакомое - зиму.

               
               


Рецензии
Спасибо! Порадовали! Мне не хватает таланта писать о природе!

Алекс Новиков 2   25.01.2019 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс! Мне приятно, что моя работа кому-то принесла радость. Думаю, что-нибудь ещё понравится. Надеюсь, будем общаться. Успехов Вам во всех начинаниях!

Тамара Захарова   26.01.2019 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.