1503
***
Жестко и решительно постучал в стену лбом не чтобы прошибить ее, а просто, мол, откройте. Дурак, кто откроет стену – и дверь-то не всегда. Сто раз в глазок тебя измерят и один раз откажут как отрежут. Иди, милостыню проси – как те, кого мусульмане даже выгнали, а православные и в выгнанном виде не пожалели, не приветили. Причем, слухи, суки, распускают, что всяк, кто просит, сказочно богат, придуривается, ну да, мол, в моем случае не на того напали…
Двери – и в каждой по человеку в состоянии ухода. В каждой комнате тоже человек, но каждый же меня не замечает. Чтобы привлечь к себе внимание, начинаю стрелять, но так же небрежно и не глядя, мне бросается мишень, которая выглядит как обычная тарелка…
Пришлось землей набить каждый кабинет, а то зароешь здание или человека, а в нем пустоты остаются, а когда можно жить да некому, тогда и заявляются сумасшедшие и уже совершенно непрошеные гости…
***
Сказал ей полфразы…. Нет, оторвал ей полкниги и сказал «на, читай». Или дал целую книгу, но специальное депрессивное издание, в нем вместо целых предложений везде по полфразы…
***
Превращение в зверей случается на определенной стадии драки. Просто так еще не все воевали. И прогресс вмешался, заменил когти пулеметом. Пулемет превращается в когти на определенной стадии драки…
Да, мы попали в ад, но именно там научились играть классную музыку и достойны того, чтобы из подземелий своих попасть на поверхность, в рай адской известности, славы. Однако, многие ее играть научились и все рвутся наверх, в основном об этом вопят, мол, хотя за кулисами ада мы жарим своих конкурентов на медленном огне, но ведь потом в этих запрещенных приемах и других делах своих мерзких песенно каемся…
Свидетельство о публикации №211012300327