1504

***

В хоккее частенько вратарь – солист, а все остальные лишь кордебалет или массовка…

Отсутствие клубов говорит об уровне душевного развития страны. Быть может, я плохой шпион, но в этой стране есть лишь официоз на площадях и пьяно-****ские во всех углах тусовки…

Да, в трамваях полно народу, но не происходит ничего. А ведь и ехать долго. Ну как, казалось бы, стоять нос к носу и уста к устам и ни слова не сказать? Может, вместе с изобретением трамвая изобрели и усыпляющий газ, чтобы технику – за разговором-то – понапрасну не ломали? Или не газ, а звук. Или вид за окном…

***

Всяк пророк, кто пишет не для денег (и графоманы за публикацию рассчитывают гонорары получить). И за деньги  - пророк, но уже если только пишешь хорошо, а что такое «хорошо», об этом пока разное пророчат…

Вогнал себя в одиночество, как гвоздь в дерево. И был без рук, а теперь и вовсе почти ничего не умею. Чтобы вылезти, теперь хорошо бы голову побольше себе отрастить, но вырастает член и тоже вгоняется в дерево…

Ни один гвоздь не пробил стену, потому что надо же бить гвоздем в гвоздь, а сначала первый гвоздь  лишить головы и бить его по шее…

Пока Чехов писал, вокруг него стирали, варили или чинили носки - или читали и катались в кресле-качалке, раздумывая, что там стирают и пишут. А еще дальше вокруг, за тем, к примеру, углом или вот, в машине проехали и за всеми, как обложки, толстыми стенами та самая жизнь, историю болезни которой сей доктор и пишет…

Это человечество слушает только эти речи. Сменяют друг друга поколения писателей, музыкантов и художников, но  продолжаются примерно одни и те же речи. Т.е. если ты хочешь говорить новые речи и при этом считаться писателем, то тебе надо  завести новое человечество… Впрочем, про писателей и человечество – это тоже старые речи – как и речи про старые речи…

Одинаковые люди в большом количестве экземпляров, вот и книги в большом количестве экземпляров; ведь если, к примеру, в книге описан старик, то такие старики, как правило, существуют в большом количестве экз. и все, кто будет читать, сразу узнают его, бедолагу, который, кстати, неграмотен или уже слишком занят и слеп, чтоб читать, а то бы он показал этим авторам, которые, правда, тоже уже в немалом числе экземпляров…


Рецензии