1508
***
В два счета, за два поколения отучились коты и собаки от всякой домашности…
***
Вы его на службу не берите - изведав ее объятья, умозрительно он сдаст в плен сотню генералов, но и изведав их объятья, он променяет на нее хотя бы одного…
А генералы желали воевать, но между встряла эта по современному обученная ****ь и получились двойные генеральские объятья…
***
Глаза художника рисовали картины с помощью цифр и полос на маршрутных автобусах, морщины художника рисовали волны на лбу…
Размышлял и к концу всё это выросло и я, до остановки пешком добираясь, нес уже целую сосну. Все деревья – это кем-то оставленные размышления, и их можно понять, стало слишком трудно пешком-то идти и такую тяжесть нести…
Там, кстати, был один с пистолетом. «Охранник. Так полагается во всяком солидном учреждении. У нас же и авторские права, и компьютеры…» – а сам как начал только мои сосны – три штуки – обстреливать…
***
Тонкокожим нужен забор. Впрочем, толстая кожа – толстый забор, тонкая кожа – хилый забор. Надрывался, пытаясь опрокинуть эту железную логику и во многих местах порезалась кожа…
***
«Вот, край!» - и провел одеялом по горлу…
Потом проснулся, включил электричество – и мешки света застряли в моих не полностью раскрытых глазах…
***
На стуле как можно дальше отклонись. Тогда он качается как кресло и обзор хороший, но дальше – пропасть. В пропасть как можно дальше отклонись. Впереди не виноградники, но арахис и изюм и ты как можно дальше отклонись...
Нет, пока пишешь, воли нет и с остальным бороться невозможно. Дал мысленный зарок, но через минуту снова машинально чмокаешь и ешь. Теперь засунул банку так, что можно и забыть, но я уверен, что без падений в пропасть это невозможно…
Свидетельство о публикации №211012300339