Не бегайте по льду!

Иду домой из магазина. Вот подъезд уже не далеко. Немного ускоряю ход, переходя на бег ибо холодновато с утреца... Бегу достаточно быстро, но мелкими шагами. Я уже почти у подъезда и тут, одна нога слегка проскальзывает по льду, припарошенному снегом.

У меня в голове за секунду протекает картина что Я наступаю на ступеньку, подскальзываюсь и на огромной скорости, раскраиваю себе голову начисто об острый край каменной ступеньки. Кровища заливает всё вокруг, тело дёргается в конвульсиях... Короче - мне полюбому пипец...

Я резко замедляюсь, а потом вообще останавливаюсь у самого подъезда... Осмысливая всё увиденное, Я, с охреневшими глазами стою без единого движения... И единственное, что в этой ситуации Я произнёс было,  -"Блин... Я забыл купить помидоры!!!"


Рецензии
поучительно ,спасибо

Хелена Хара   23.01.2011 10:38     Заявить о нарушении