Монологи любви

Любовь- прекрасное чувство,
Оно наполняет твоё сердце до краёв,
Порой,выплескивается на родных и близких,
Чему они искренне рады.
Любовь всегда приходит со страстью,
А следом за ними плетется привычка,
Которая ждет своего часа.

Вот она теория.
На деле..
Дарить и показывать это чувство очень сложно.
Ты одариваешь меня комплиментами не задумываясь,чуть приглушенным голосом,
Все слова идут из средца,они искренние.
А я так не умею.
Скажи,любимая,как мне научиться любить тебя "громче"?
Я хочу,чтобы ты чувствовала мою любовь не только по глазам,
По бешенному ритму сердца и фразе "люблю тебя".
Буду учиться говорить.
Тебе так не хватает меня в длинных монолагах.
Прости.
Я не умею любить.
Раньше я боялась этого чувства,но теперь..
Теперь я боюсь потерять тебя..


Рецензии
Анна, Ваше произведение принимает участие в теме "Как научиться любить". Если Вам интересны другие произведения на эту тему, заглядывайте в гости!

Borhes   30.03.2011 12:52     Заявить о нарушении