Город грез. Глава четвертая неоконченная

Город грез.Глава четвертая.

Поблагодарив эту замечательную пожилую пару,я первым делом отправился к зданию вокзала, чтобы приобрести сим-карту к своему телефону - мне не терпелось испробовать эту штуку в действии. Я приобрел ее без каких-либо проблем, заполнив на кассе вокзала анкету и несколько небольших квитанций, на которых были проставлены зеленые печати с изображением двуглавого орла. Девушки – служащие охотно рассказали мне о том, где найти жилье и вручили карту-схему города. Одна из них упрекнула меня при этом за поспешность, когда я, не дослушав ее, убежал с вокзала, чтобы обледовать город.
-Мне не терпелось вырваться на свежий воздух,- ответил я виновато, -Знаете, с непривычки так кружится голова от этого воздуха. Вспоминаю деревню своей бабушки – там было так легко дышать!- я зажмурился и мечтательно улыбнулся.
-А деревня как называется? - поинтересовалась самая высокая из девушек.
-Да теперь уже никак,- с сожалением в голосе ответил я ей,- Заброшена эта деревня давно, последние старики давно уже умерли, а молодежь в город подалась. Что там делать-то в деревне нынче? Работы нет, а если и есть , то такие гроши платят. Учителей и врачей днем с огнем не сыщешь, приходиться в город мотаться всяко-разно. Такие вот дела,- закончил я , глядя на вытянувшиеся от удивления лица девушек.
-Таких деревень давно уже нет,- после недолгой паузы сказала та же девушка,- Вы наверное, путаете что-то!Сейчас наоборот, нехватка людей именно в городах, потому как все давно уже перебираются в деревни. Мировое правительство дает хорошую поддержку в свободных поселениях – землю, стройматериалы, технику в первую очередь.
-Ах,да,конечно!- воскликнул я , - Я говорю о том, давнишнем времени, ну когда еще мои деды и прадеды живы были!
-Ну вот, теперь понятно, я уж испугалась – подумала, что Вы один из потерявшихся во времени,- сказала уже другая девушка,- Редко встретишь здесь таких. Обычно они просыпаются в городе аукционов. Такие чудные они!- она обворожительно улыбнулась, поправляя выпавший локон из своей высокой прически.
-А как они попадают туда? - спросил я ее.
-Да как? Очень просто – засыпают в своем времени, а просыпаются – в этом! - весело ответила высокая девушка.
-А почему именно в городе аукционов? - недоумевал я.
-Эту загадку никто разгадать не может. Лично я думаю, что здесь дело в алчности. Ну человек засыпает с мыслью неожиданно разбогатеть, а просыпается в городе, в котором полно аукционов по продаже старинных вещичек и сотовых телефонов. Человек начинается метаться по городу, видит золотые монеты и бешеные цены на казалось бы, простые вещи и потихоньку начинает сходитьс ума.
-Ну а смысл-то в чем?- спросил я упавшим голосом.
-Как в чем? Научиться жизни здесь, в этом времени. Ну своего рода инициация. Как в древности люди делали – засыпали и учились жить. Причем жить в разных временах, сдавая экзамены и просыпались с легкой головной болью в своем времени. Оригинально да ?- высокая девушка похоже, начинала издеваться надо мной.
-Даже не знаю, - растерянно пробормотал я и задумался, -Ну а желания какие угодно через телефон можно посылать?
-Там, в инструкции к сим-карте подробно об этом написано, молодой человек. Главное, желаемое соизмерять с действительным!
-О, это как?- удивился теперь уже я.
-Это когда очень хочется и не колется!- засмеялись дружно девушки и, помахав мне на прощание ручками, послав воздушные поцелуи, веселой стайкой направились к другому пассажиру, стоявшему неподалеку от нас и почтительно переминавшимся с ноги на ногу .


Рецензии