Что бы добавить новое

Удаляю одни произведения, что бы добавить новые. Раньше, казалось это таким естественны, следить за тем, чтобы на страничке было не больше пятидесяти произведений. Читателю удобнее охватить одним взглядом предлагаемые названия, чем угадывать смысл в заголовках томов.

Удаляю одно и добавляю другое. Теперь, мне не кажется все таким простым. Те пятьдесят произведений которые уже есть - я люблю их, в некотором смысле - оказались лучшие и ближе чем другие (хотя, вроде бы, все это пишу я). Но добавляя новое, не всегда до конца могу прочувствовать на сколько оно достойно занимать место в этом списке. И так, что-то лучшее, уступает место мало известному и возможно, не столь удачному в сравнении жизни. 

Новое - это всегда риск неудачи и при этом неизбежной потери  того, что было до него. Но это же и единственный шанс найти нечто действительно бесценное.

Aki`1i. /-hi


Рецензии
Вот по этому, я - человек ретроспективный))
Здравствуйте Ахимса!
Прочитал,сразу же зародилась мысль - это чувство как-то сравнимо с чувствами матери к первенцу и самому младшему ребенку? "Злые языки" поговаривают, будто младших (то есть последнего,"нового")любят чуточку больше и дольше, нежели старших ("...того, что было до него"), до тех пор, пока "сегодня" не растворится во тьме ночи и не превратится во "вчера"... Хотя, всегда есть тенденция на - "мало известному и возможно, не столь удачному в сравнении жизни" - "завтра"...
... не выбирают, они выбирают Нас - их просто вынашивают и любят, как отпечатки пальцев - они неповторимы, неподражаемы...
Успехов Вам и новых, по-старому незаменимых "новых"!
С уважением,
Эй.Би.караби

Эй Би Караби   01.02.2011 00:01     Заявить о нарушении
Дети... да, дети они такие, неповторимые и совершенно не похожи на нас самих.
Понравилось, как вы сравнили произведения, с отпечатками пальцев. Пронзили мое сознание, на только точно дали ответ на (теперь кажущиеся ненужными) терзания о нужности и ценности всего что выходит из под пальцев. Это же просто мои отпечатки, в самом прямом смысле и не стоит их стесняться или пытаться выбирать. Они просто есть - это все я.

Спасибо за ваши размышления. Они для меня цены.

с Уважением,

Ахимса Даль   04.02.2011 19:11   Заявить о нарушении