Катенька

Зима на дворе. А ты такая летняя. Твои блузочки, маечки, кофточки... Белозубая улыбка. И стройные ножки в черных сапожках. Тебя видно за версту. Ты идешь, словно не касаясь земли. Летишь как на крыльях. Волосы раскачиваются, в такт твоим шагам. Чем быстрее идешь, тем фигура становится стройнее. И ты уходишь. Я даже не успеваю прошептать обветренными губами: "Катенька"! Твои ножки удаляются со скоростью света. Мобильная связь тоже вступила в заговор с врагами. Твой телефон не отвечает. У тебя другие, роскошные планы. Брать трубку ты мне не обещала.
...И снова для меня снег хрустит одиночеством. Ботинки промокли. Душа обезточена. Вспоминаю нежно твою фигуру. Взгляд, походку, иную фактуру. Но ты остаешься для мня чужестранкой. Близкой, но также и растаманкой. В тебя мне хочется верить. Но чаще ты заставляешь бредить. ты околдовываешь меня своим взглядом. Даже если  совсем не рядом.
...Я запомнил запах твоих духов. Так просто случилось. Я запомнил, как ты дышишь мне в спину. И почувствовал: не один я. Ты где-то близко. Я обернусь, и увижу тебя в удивительном платье. Закрою глаза. Разве это не счастье?.. Ты уйдешь. Но запомнишь мою улыбку. Так сделай же мне малую скидку...

Александр Коч Кочетков


Рецензии