Цветы...

Узкий коридор. Угнетающие стены. Тонкий, слегка видимый просвет, где-то вдали, символизирующий, совсем не долгожданный выход.
Я был спокоен, был спокоен до поры, до поры осознания…осознания – безнадёжности. В этот миг он и достиг меня, одним рывком, как жадный хищник, вцепился крепкой хваткой в горло мне. Он ждал пока начну сопротивляться, чтоб удушить меня сильней. Не знаю как, но выдержал его порывы гнева и он ушёл? О нет…Он дремлет – Страх внутри меня.
Те стены, пиктограммы в соцветии ужаснейших цветов, не то чтоб страх их облик наводил, а их присутствие в столь странном царстве…пустая комната, лишь мусор на полу и осознание ужаса вокруг, царило всё во мне…Я ждал подсказки, знака, может быть видение, как выбраться, что делать дальше мне…И тишина, сведёт меня с ума… - вокруг лишь тьма, затишье перед бурей. Вскоре, заметил странность я, те стены, на которых видел я сады, цветы и пиктограммы – они живут, струится в них тот тёмный дух, которым я уже проникся…Он растут, не видно им конца. И коридор, где он? Где выход мой? Пропал…
Они росли…Тот свет, он был внутри за дикими цветами, там был фонарь, один, горел он тусклым светом и так сладостно манил к себе, как древний старец, одинокий, звал меня к себе…Уставши, ноги подкосились  – я упал, но ощущение, как будто я убили чувство было сильным, я весь в крови, а пол в цветах и подо мной останки этих тварей, из стебля кровь струится – вязкая, густая…О боже я схожу с ума, я не могу так больше.
-крик- не знал, что я могу ужасно так кричать… Увидел тень в углу, за адскими цветами, я встал, не знаю как, и начал кровожадно убивать, я бил и кровь струилась по лицу. Я бил, не мог остановится…Открыл глаза – о боже там был я, точнее, то что от меня осталось. Он победил, он завладел мной, теперь я раб. Среди цветов, они зашевелились, все сразу, тысячи цветов и я поник и начал вдруг смеяться. Ужасный смех и он был мой…Убийца, трус – стонал труп вдалеке и умер он секундой позже. А я в леса и упиваясь соком адского творения, шёл к свету, шёл по цветам, по адским, сказочным цветам…шёл к свету.


Рецензии