Ромео и Лиза Ч. 4. Поиски катера

 
Часть 4. Поиски катера

 Ровно через пятнадцать минут мы с Егором стояли у причала и пялились на качающиеся на волнах катера, среди которых, к сожалению, не было ни «Алины», ни «Людмилы», и никаких других катеров с похожими названиями. Правда еще парочка суденышек курсировала вдоль берега, но назывались они «Ветерок» и «Баркас».

Я поняла, что очередной разборки не избежать и закрыла рот на замок. Но Егор и не думал меня упрекать.

- Что делать будем, инженер человеческих душ? - обреченно проговорил он.

Ну, что я могла ему на это ответить, кроме того, что из любой безвыходной ситуации можно найти выход.

- Ты хоть помнишь, как он хоть выглядел, этот злосчастный катер? –   в глазах его блеснула надежда.  И от этого блеска мне стало совсем нехорошо.

- Да, не помню я ничего. Знаю только, что имя женское…

- Да что же у тебя за память такая,- вспылил он, - а еще писательница называется, – он посмотрел на стоявший неподалеку катер. - Эй, на палубе! Можно вас на минуточку?

- Если прокатиться желаете, то через час?   

- Да, нет, мы спросить хотели…

Услышав слово «Нет», мужик переключил внимание на меня.

– А вы, девушка, прокатиться не желаете?

- За девушку, конечно, спасибо, - прыснула я, - мы обязательно прокатимся, только попозже.

- По лунной дорожке? – подмигнул парень, почувствовав, что со мной можно договориться. - Что ж, можно и вечером, а еще лучше ночью.  Только это будет стоить дороже. Сказать вам тариф?
- Пожалуйста, - кивнула я и сахарно улыбнулась.

Мужик протянул мне бумажку с названием катера и ценой за предоставляемые услуги.

- Подходите часикам к двенадцати, - осклабился он, придирчиво посмотрев на Егора, - только задаток оставьте.

- Задаток? А сколько?

- Триста рублей.

- Триста рублей?!  - я стала лихорадочно вспоминать, сколько у меня в сумочке денег.

- Без задатка никак, - хмыкнул парень. - У меня знаете, сколько желающих? Ну, если трехсот нет, двести давайте. Уж очень вы мне понравились, - нагло соврал он и многозначительно на меня посмотрел.

Я полезла в сумку за кошельком, но тут вмешался Егор.

- Спасибо, молодой человек, - усмехнулся он. - Мы заплатим. Только сначала помогите нам найти катер «Алина».

- «Алина»? – парень вытаращил глаза, и его белесые брови подпрыгнули вверх, - у нас такого катера нет.

- Как нет? А «Людмила»?

- Нет, девушка, у нас ни Алины, ни Людмилы нет. А вот «Марина» есть.

- «Марина»? Может быть… - пролепетала я, пытаясь вспомнить название катера. - А, где сейчас эта «Марина»?

- Так она еще вчера в море ушла.

- А куда? Во сколько? - напрягся Егор.

- Часов в двенадцать. А вы именно на нем хотели поплавать? Так, не надейтесь. По лунной дорожке он вас не повезет. У него другие маршруты, и цены тоже другие. Так, что приходите лучше ко мне. И дешево и сердито.

- Да, нет, вы  нас не правильно поняли, - попыталась объяснить я. - У меня подруга с молодым человеком уплыла на этой «Марине», а куда не сказала. Вот я их и ищу.

- А-а-а… да, да, что-то припоминаю. Парень с девушкой,  молодые такие… Помню, помню. Они уплыли на этой «Марине». Но вы не расстраивайтесь. Катер скоро придет, - он посмотрел на часы, - минут через двадцать, пятнадцать...

- Спасибо вам, молодой человек, - обрадовалась я, - мы обязательно покатаемся на вашем замечательном катере. Знакомых найдем и покатаемся. Все вместе, вчетвером. Идет?

- Договорились, -  уныло пробурчал он, не поверив в мои обещания.

Егор протянул ему пятисотенную купюру: Держи! Если, что, узнаешь - сигнализируй, мы еще тут потолкаемся.

***
     Ровно через двадцать минут обещанная «Марина» пришвартовала к причалу. Егор, не спрашивая разрешения, прыгнул на борт, удивив своей прыгучестью стоявших на причале людей, не говоря уже обо мне.

Переговорив с капитаном, он с криком «Ура!» сиганул на причал, где набросился на меня и бесцеремонно расцеловал.

- Все сходится, Галинка, –  сжав меня в медвежьих объятиях, завопил он. – Я их нашел. Они на молодежной базе тусуются. Вот читай, - он сунул мне в руку бумажку.
 
  Меня удивило имя, которым он меня назвал - Галинка. Но мне это было приятно. Ведь меня никогда и никто так не называл, даже мама и папа. Я была Галчонком, Галюшкой, Галкой, птичкой и птахой, но Галинкой – никогда.

 Выкарабкавшись из его горячих объятий, я развернула бумажку. На ней красными буквами было написано: Молодежная база «Пилот» приглашает всех желающих отдохнуть и повеселиться! Дискотеки! Экскурсии! Водные лыжи! ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!
 
Я сунула бумажку в карман и предложила Егору отправиться в путь прямо сейчас.

Егор со всей дури хлопнул меня по плечу: "Какая же ты умная! Галочка! Я сейчас! С капитаном договорюсь! – И кузнечиком запрыгнул на катер.

После коротких переговоров  капитан пообещал Егору доставить нас в то самое место, куда отвез молодых, но только по двойному тарифу, потому что он не планировал сегодня выходить в море, но ради нас  выйдет, хоть и чертовски устал.  Короче парень решил сорвать с нас денег и благополучно сорвал.

- Плыть придется часа три, а может и больше, -  вздохнул он, сунув деньги в карман.

Я представила, что будет со мной, если начнется шторм.

- А вы как хотели? – саркастически ухмыльнулся он, с сочувствием посмотрев на Егора, - мол, бабы, они и в Африке бабы.  - Это же, девушка, катер, а не самолет.

Я почувствовала, как под ложечкой начинает сосать, только не поняла отчего, то ли от голода, то ли от страха. А чайку то у вас хотя бы можно попить?

- И не только чайку, – обрадовался парень. - Шампанское, креветки, чай, кофе… Все к вашим услугам. Спускайтесь вниз, я вас обслужу.


http://proza.ru/2011/01/25/751


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Этот Егор - мужик не промах, деловой и энергичный.
Надеюсь, что они найдут героев.
Но их тайна по-прежнему интригует.
С уважением,

Светлана Петровская   13.10.2021 09:45     Заявить о нарушении
Не промах:) Это вы точно заметили! Спасибо, Светочка!!!

Галина Балабанова   13.10.2021 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.