Красный свитер

        Передо мной лежал распущенный сверху красный свитер. Вернее, полотно, вязаный крой. Заботило то, что он как-то странно был потрёпан. Низ абсолютно цел. А  от ворота до груди  что-то распущено, что-то оборвано. По правому рукаву довольно далеко вниз – спущена петля. Я начала его чинить. Вывязала кусочек для спины. Почему-то в виде цветка. Смотрела и думала, как я буду вставлять эту часть в свитер, ведь деталь оказалась зелёного цвета.
Что с этой петелькой?     Убежала.  Точно знаю, что смогу поднять вверх. Да и всё остальное  исправлю, навяжу,  как умею. Всё-таки главное, что большая часть осталась ненарушенной. Да и красный цвет мне определённо нравится.
       Проснулась… Я,  конечно, исправлю эти мелочи, которые так не сложились в моём сегодня. Я точно знаю, КАК поднять петли вверх. Я сделаю это. Красный цвет  - это радость в жизни. Мама всегда говорит:  - Красное – прикрасит. А зелёный цветок  - это начало. Он уже готов.
        Полотно жизни нами кроится, вяжется и украшается тоже нами. Оно может порваться, износиться, и его нужно восстанавливать. Одного нельзя – распустить самому  до середины, лет на двадцать назад,  и заново перевязать  другим цветом и рисунком.
Даже если хозяин вещи  -  искусный мастер…


Рецензии
Да, такая вот вязка крючком и спицами. Сами мастера и реставраторы. И цвет - по вкусу. Если есть выбор. А порой, имея одни предпочтения, приходится довольствоваться имеющимся в наличии. А выбор ограничен, или вовсе скуден.

Примите мои пожелания, чтобы по жизни всё было крепко, красиво, надёжно. Чтобы всегда были любимые цветА. А некоторые изменения пусть только добавляют изящества.

Вера Редькина   06.07.2015 08:48     Заявить о нарушении
Принимаю пожелания, Вера, и искренне благодарю.
Лет пять этой миниатюре.
Многое изменилось....жизнь идёт)

Татьяна Ильина Антуфьева   12.07.2015 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.