Дежавю

В школе мы изучали произведения украинских авторов.
Об одном из них ходил крамольный куплет:
Краще зйисты кырпычину,
Ниж учыть Павла Тычину.

Нет пророка в его Отечестве.

До сих пор не могу забыть вневременные строки поэта:

На Майдани, коло цэрквы, рэволюция идэ,
-Хай – чабан! – уси гукнулы, - за отАмана будЭ!


Рецензии
"Я єсть народ, якого Правди сила
ніким звойована ще не була.
Яка біда мене, яка чума косила! —
а сила знову розцвіла.

Щоб жить — ні в кого права не питаюсь.
Щоб жить — я всі кайдани розірву.
Я стверджуюсь, я утверждаюсь,
бо я живу."
Павло Тичина
Я запомнила это стихотворение.
А крамольный куплет тоже был популярен.
Народ у нас оригинальный: терпят, терпят, потом на Майдан... чудо не произошло, и через пару месяцев опять крик: "Геть! Ганьба!"
С уважением,

Жанна Тарасова   05.02.2011 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Мы презирали Тычину в школьные годы. Но теперь многое переменилось. Жаль нынешних детей, они никогда не будут жить в СССР.

Владимир Середа   08.02.2011 23:22   Заявить о нарушении