Добрыня и АнастасьЯ - Былина-Анаграмма

                Добрыня и Анастасья.               
(Былины. Том -1. "Гос. Издат. Худ. Лит."1958 г. Москва. "Былины Киевского цикла").

ДОБРЫНЯ – добрые, открытые, благие чувства души, человеческого "Я";
( И ) – союз утверждающий бытие;
НАСТ /А /С /Ь /Я: (наст) – настил – кем-то созданная основа, для передвижения, дорожка;
        Наст снежный – Богом созданная снежная корка… Может быть твёрдым, а можно и "провалиться", это зависит от условий:
1.Плотность настила;
2.Атмосферная среда – внешний фактор;
3.Площадь соприкосновения (Р) на (см;), т.е. глубина осмысления, объём осознания.
"Имя" по буквам: (нас) – наше, для людей; (я) – Человеческое "Я"; (т) – твёрдость;
(а) – энергия мысли; (ь) – восходящая энергоинформационная связь устремления.
Вывод: под словом Анастасья, скрыто устремление в движении познания неизвестного, как твёрдое намерение, исходящее от нашего высшего человеческого "Я".

А под НАЗВАНИЕМ БЫЛИНЫ, устремление познания нового в единстве с добрыми чувствами (в любви), является благом нашему сознанию, идущему от Богосотворенной сущности человеческого"Я".

Строки (2-3) – ЕДЕТ ДОБРЫНЮШКА-ТО ДОРОЖЕНЬКОЙ ПОЧТОВОЙ.
ДОБРЫН / ЮШКА – регулируемая (контролируемая) тяга познания новых качеств наших чувств душевных (скрытых тонких планов);
ПОЧТОВАЯ ДОРОГА: 1. Разностороннее информационное движение, т.е. разноплановый приход мысли от кого-то;
2. (Как временной период). Начало книгопечатания – запись информации для потомков;
3. (Для кого, кому?) Индивидуальная передача информации тем, кто осознал(?!)
(13-15, 31-33, 44-46) - Трижды задавал вопрос "Добрыня" тому, кого он преследует:
"…ЧЬЕЙ ЗЕМЛИ, ЧЬЕЙ ОРДЫ, А СКАЗЫВАЙ, ЧЕГО ОТЦА, ЧЕЙ МАТЕРИ?" – Т.е. ОСОЗНАНИЕ проходило в три этапа…
1). В 640 г. от Р.Х. Осознание зафиксировано в (38) строке: "Как занёс-то он ПАЛИцу ВО СОРОК ПУД" – 1 пуд =16 кг.  40*16 = 640.
2). Далее по тексту Былины говорится о Владимире-1, это конец 10 вв. начало 11 вв.
(64-75) – О принятии христианства князем Киевским, Владимиром - Красно Солнышко.
3). Осознание 17-18 вв. В строке (71) - "…СВОЕЙ АПРАКСИЕЙ…" – видоизменённое фамилие рода Апраксиных – сподвижников Петра-1 (см. Историю) – привязка к периоду.
 А что отвечает, ТО, за ЧЕМ гнался "Добрыня"- ?!

(48) – ЗЕМЛИ-ТО НАХОЖУСЬ Я  ХАН / АА / НСКОЕЙ:
(ХАН) – тюркский и монгольский правитель;
 (Х) - /хиеро/ -от греч., Божественный;
(АН) – Сын;
(АА) – сдвоенная (или объединённая) энергия мысли, или дуальность (полярность) выбора, т.е. ДИ – А – ВОЛ мышления человека(?)
(НСКОЕЙ) – наша мысль, слово-действие для единения…
Вывод: под  смыслом, Ханаанскоей, скрыта Энергоинформационная структура, созданная Богом, для мыследействия человека в творении или разрушении в осознании себя  в Мироздании и правом выбора пути: праведного или лёгкого…

(49) – А Я ТА ВЕДЬ НАСТАСЬЮШКА НИКУЛИЧНА.
НАС Т /А /СЬ / ЮШКА – жизненно необходимая тяга познания нового. Сила влечения, потребность, исходящая от Высшего человеческого "Я". Это ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ – мило познание: нового, неведомого, непрочувствованного, не пройденного!
НИ / КУЛИЧ / НА  - это наша "Питательная среда", жизни необходимая среда, для роста энергии мысли в осознании пройденного, прочувствованного.
Кулич – хлебная сдоба, пирог, питательная масса (среда), пища, еда и т.п.
Вывод: в строке скрыто понятие о том, что Богом заложено в Высшее Человеческое "Я" устремление познания нового, как необходимая пища, для развития (роста) энергии мысли в  осознании своей Человеческой сущности. Но, с правом выбора пути своего устремления, для осознания себя в Мироздании, т.е. понимании своей миссии и сути Бесконечности, приумножая энергию Любви и Вдохновения!
Вот по этому и догмы ПЕРИОДА ОККУЛЬТИЗМА нам необходимо в себе "переварить",
через чувства осознав ошибки, свершённые в ПЕРИОД ОБРАЗНОСТИ.
  А догмы и искажения на Русь пришли под видом Христова Учения, через христианство отошедшее от Бога, т.е. в искаженной форме иноземной религии.

  А в строках Былины (24-28) – о необходимости знать и помнить свою Историю, свои первоистоки, традиции, праздники, обряды и мн. другое, для того, что бы анализируя опыт нового, быть готовым ВЕРНУТЬСЯ к СВОИМ : корням, Истокам, в исходное состояние мышления из лабиринта судьбы и тупика устремления.

 ВЫВОД О БЫЛИне - как НИЗИДАНИЕ о том, что не ищи лёгкого пути, иди по начертанному Богом, при этом оставайся Человеком и Творцом, Любовью наполняя Землю на пройденном пути. Мудрый вывод делай и Отец воздаст прошедшим ЛАБИРИНТЫ ИСПЫТАНИЙ, как НАРОДУ, так и КАЖДОМУ в отдельности!
----------------------
Никто не виноват в грехопадении нашем индивидуальном и в состоянии теперешней Руси, и мысли нашей …
- По приходу и поп. Что хотим, то и получаем. К чему стремимся, туда и приходим.
Не познав горя, не оценить радость ежедневного бытия.
- Судьба не авоська, не рок головы ищет, а сама голова на рок идёт.
- Но, пришла беда, отворяй ворота, чтоб карму изжить! 
                28.04.2006


Рецензии
Спасибо! Очень интересный разбор!
Творческих вам успехов!

Алекс Новиков 2   14.05.2022 19:28     Заявить о нарушении
Благо дАРю ♥!!!

Анатолий Ведов   15.05.2022 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.