Мои спутницы. Печаль

Она приходит ко мне с шорохом осенних листьев, которые медленно кружась в своем последнем танце тихо опускаются на засыпающую землю. Красавица! Тихая и печальная, как говор листвы под моими ногами во время ночной прогулки. Треском валежника, сжигаемого в последнем осеннем костре она вкрадчиво входит в мою душу и наполняет её странной, томящей мелодией. И в бликах этого последнего костра становятся видны блестящие жемчужинки слез на моих ресницах. Вот и пришла моя верная возлюбленная. Имя ей Печаль. Она знает меня давно, знает как саму себя, а может даже лучше. Ведь каждый раз, входя в мою душу, она находит для себя место полное воспоминаний. Наших общих воспоминаний. Грустных и светлых, с дорожками слез осеннего дождя на глазах окон... Я нежно люблю её, трепетными прикосновениями сливаясь с ней в прощальную песню журавлиного клина. Я косаюсь её глаз и вижу свое прошлое. Она будет со мной до прихода следующей моей женьщины. И уйдет лишь для того, чтобы вернуться по первому моему зову. Нежная и верная, одна из любимых мною женьщин...


Рецензии
Любить печаль... это ни каждому дано. Изумительно написанно! Понравилось. С нежностью и уважением, Владимир.

Владимир Чадов   23.01.2011 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Владимир! За искорки в словах, они меня очень порадовали. Я люблю Печаль, она чем-то незримо надпоминает мне одну из моих любимых и меня саму. А вообще это произведение из цыкла небольщих рассказов 'Мои спутницы'. Спасибо еще раз, мне почему-то стало тепло от ваший слов. С искренним уважением, Александра.

Александра Быкова   23.01.2011 14:00   Заявить о нарушении