Полёт Души

...и чья-то добрая Душа
Летела тихо, не спеша,
Махая призрачной рукой,
И, удаляясь на покой.

Кричу я ей: Душа, постой!
Побудь немножечко со мной
И по-душам поговори -
Мой разум светом озари.
Скажи, Душа, в чём жизни смысл?
Зачем на свет мы родились?
Бог есть? Где Рай, где Ад?
В чём я пред Богом виноват?
За что всю жизнь меня казнит?
За что рабом мне стать велит?

В Душе погас, вдруг, райский свет.
Она сказала: Смысла нет!
Вы рождены по воле злой.
БОГ* есть, но вовсе не живой.
Нет у него ни рук, ни ног,
Ни головы, увы.
Но у него конёк иной -
Он так далёк, но он с тобой,
Он часть тебя - он мозг твой,
Но, увы, больной.
Там, где сияет Миры* свет
Таится маленький секрет,
Объятый крепкою петлёй -
Её убрать и БОГ с тобой!

- А может лучше мне не жить
И мирно с Богом говорить?
Там, в поднебесной вышине
Он может явится ко мне
И, наконец, меня простит!

- Нет, дорогой, сюда придя,
Ты станешь глупым, как дитя
(ну, и конечно же,увы,)
О Боге уж не вспомнишь ты:
Сотрутся память и мечты.
В пустой безмолвной тишине
Витать твоей Душе, как мне.

*Мира - звезда в созвездии Кит.
*БОГ - http://www.proza.ru/2011/09/06/776


Рецензии
Слог ♫☼♪ Лёгок, как ☼♂♥♀☼ Душа - Спас Ибо, песня очень ХОРОША!! -
Есть и Мудрости негасимый Свет!!!
Ну и, от Тв☼рца-Отца, Тебе Привет!!! -

Анатолий Ведов   09.09.2016 16:19     Заявить о нарушении
Спасибки!

Омрам   17.09.2016 20:04   Заявить о нарушении