Безумство

Сегодня мне задали такой вопроc:если человек разговаривает сам с собой, безумен ли он? Разве меня можно назвать безумной..? Чувства меня странные посещают. Да, это есть. Но, ведь прежде, мне удавалось с ними справляться. Не знаю, почему меня это волнует? Может, я действительно сошла с ума. Стук….Вы тоже его слышите? О, нет, я действительно много работаю, мне нужен отдых… но нет того человека, с которым бы я могла отдыхать. Одной я не люблю, но мне ведь только 16 лет. О каких отношениях может идти речь? Ох, вы тоже вспомнили о Пушкине… да, покорны, но ведь я не хочу любить... а хотя, в данный момент я сама не знаю чего я хочу от этой жизни. Возможно это все из-за травмы..Тогда, может, я не настолько сильна,чтобы все забыть...Боже, как я ненавижу чувство неопределенности!
Первые мысли были намного приятней, чем те, которые посещали меня позже. Я должна к кому-то обратиться. Друзьям я такое не расскажу, нужен специалист….нет, я еду в деревню.Там и воздух свежий, и легче думать о чем-либо.
Запах земли… обожаю его. Это запах свежести. Вдыхая его, у меня такое чувство, как будто я заново рождаюсь на этот грешный свет. Свет, в котором столько неясных для человечества вещей. Оно пытается что-то выковырять, разузнать, достать. Ловкое, но я верю, что есть Бог. Я всегда хочу во что-то верить, мне от этого становится легче. Надеяться и верить…надеяться иверить…..надеяться и верить….
Слышу странный голос, который манит меня…я пойду за ним. Возможно, он мне раскроет все тайны моего существования на этой земле…я действительно этого хочу..? Может не стоит? Жизнь тогда будет неинтересна, тем более я люблю срываться с места в любой момент и бежать. Бежать туда, где чувствую, что нужна людям. Нет, я все-таки пойду..может это что-то важное..Что-то…что-то…я иду. В конце такого решения, у меня сжалось сердце, так как стало немного страшно. Я вечно чего-то боюсь, возможно….ахаха, вспоминается, как из фильма «Полосатый рейс»: «Я не трус, но я боюсь». Ох, это чувство поглощает меня целиком. Я иду босыми ногами по сырой земле..холодная,но почему…осень уже наступает..это золотистый цвет деревьев…мне больше серебро нравится, но деревья и вправду красивые. Голос становится слышно все громче и громче,но тут я понимаю, что поддаюсь чужому влиянию. Этот умелый мастер не одну жертву сюда привёл..я вижу чьи-то следы. Чьи они? Кто эти люди? Что их привело сюда? Часто в моей голове появляются вопросы, на которые я не в силах ответить. У меня такое часто бывает. Говорят, что пока человек способен задавать вопросы, он является человеком. Одно радует - я человек.Только бы не струсить на самом интересном месте. Боже, я столько ужасов пересмотрела, и до сих пор боюсь. Наверное, не стояло все-таки их смотреть, а то мое воображение стало еще большим. В данный момент, я бы побоялась сходить в туалет. Стоп, какой туалет, я же не дома! Странно, что когда с тобой происходят страшные вещи, то тебе в голову приходят совершенно ненужные вещи...хочу ли я съесть сейчас крабовою палочку? Это же химия! Какой бред я несу! Сейчас совершенно это не важно! Замолчать и сосредоточиться на данной ситуации - говорю я себе!
Где я? Что со мной? И что за странный запах? Начинаю потихоньку вспоминать…я лежала у себя дома, в кровати…Это был сон? Не может быть, я же не знаю конца! В чем тогда его суть! Какой ужас..я лежала вся в холодном поту от ужаса мыслей, которые меня посещали. Да, действительно, пора бы мне завязывать с такими штучками, нужен специалист! Я еду в город, хватит с меня этой природы, чистый воздух слишком на меня подействовал, я не привыкла к нему, эта адаптация, у меня разболелась голова..что это? О, нет, кровь с носа, этого ещё не хватало!
Собрав вещи,я отправилась ловить машину. Но вот засада, я проспала весь день, поэтому вечером намного труднее словить машину.Ладно,буду ждать до утра, но все-таки уеду отсюда, с этим местом случилось что-то…Я дошла до определенного места, положила свою сумку..она была небольшая, так как я знала, что еду ненадолго…взяла с собой самые необходимые вещи. Стоя на дороге, я увидела неясную ходу. Темновато было, поэтому я не могла разлечить, кто это мог быть. Кажется маленькая девочка…Но она начала светиться…у нее был светлый волос…и..она исчезла, исчезла до того, как я ее позвала. Что это могло быть?! Я бросила  все и начала бежать за ней, бежать сквозь кустарники. Корни деревьев мне впутывались в ноги, я бежала, спотыкаясь, но все же не останавливалась, ибо интерес поглощал меня целиком всю. Какая же я любопытная…Бежала, перепригивая камни, несколько раз падала, но все ставала на ноги бежала. Я не сдавалась, так как решила уже себе точно! Я получала такой адреналин от испытываемого страха. Я услышала голос. Тот, что и слышала во сне.Может это был не сон? Я сейчас уже могла поверить в что хочешь, я была готовако всему…но не к этому……..
Я знаю это место, я его знаю. Здесь я могла потерять свою жизнь. Я упала отсюда ровно 5 лет назад, но почему именно сейчас я пришла сюда. Возможно, только теперь я не побоялась того, что мне пришлось пережить. Потекла бедная слеза. Облегчение и все…я упала на колени, но тут почувствовала, как меня кто-то поднял. Это была эта девочка..светловолосая, как ангел.
-Это ты меня спасла?
-Хи-хи,-засмеялась малышка.
-Это ты?-спросила я упорней.
-Я всего лишь тебя спасла…хи-хи..
-Но..но…и тут я все поняла….Жить нужно!
У меня отличная карьера, хороший муж, трое деток, как я и хотела 2 мальчика и их меньшая сестричка. Здоровье в порядке! У меня есть все, о чем я мечтала!Главное-это не бояться посмотреть страху в глаза. Я получила всё, что хотела от жизни, но что было до этого? Страшные сны, крики ночью…походы неизвестные,закрытость от людей..Я была, как ёжик, никого к себе не подпускала, но я поборола себя…и почувствовала облегчение…пение птичек…весной запахло у меня на душе..хорошо жить..хорошо жить….


Рецензии
хорошо что сердце подсказало ответ..)) po moemu vsex xotyat bit bezumno )

Хюсейин Генч   03.02.2011 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.