Непокорённая вершина...

Кто знал такое —
Поймёт, о чём тут разговор:
Порой — не скрою —
Меня влекли красоты гор
К седым вершинам,
В сиянье снежной белизны,
Небеспричинно
Мешали спать, врываясь в сны!

Я вверх стремилась,
Как сумасшедший альпинист.
Но Божья милость
Всегда столкнуть старалась вниз.
Страховка эта
Меня спасала, как могла,
И незаметно
Все миражи крушила в хлам.

Казался чистым
И первозданным дивный снег,
Когда лучился
На общем фоне ярче всех...
Блистал былинно
Знак эталона-образца
В чужих вершинах,
Неразличимых до конца...

...Давно растаял
Туманный блик ненужных чувств.
И неспроста я
Теперь совсем не суечусь —
Всё наносное
Аннигилирует всегда:
С вершин весною
Стекает мутная вода.............................

23.01.2011
*shedevra*


Рецензии
В горы идти как раз собираюсь
И тебя с собою приглашаю
Покорим мы вместе вершину твою
И к Боженьке придем ко двору
Посидим чаек мы попьем
И на полянке в раю построим наш дом
С УВАЖЕНИЕМ

Таинственный Гость   25.01.2011 21:01     Заявить о нарушении
Подумаю над предложением.) Но моей "вершине" это может не понравиться.))))))))))
Спасибо!

Галина Ярковая   25.01.2011 21:03   Заявить о нарушении
Вашу вершину мы возьмем с собой а в пути потеряем.
Вы как на такое смотрите? =)
Ой проказник я, змей искуситель, а вы надеюсь Ева =)

Таинственный Гость   25.01.2011 21:28   Заявить о нарушении
Значит я плохой змий искуситель.
Мужу повезло с женой,хоть и не под боком она =)

Таинственный Гость   25.01.2011 21:43   Заявить о нарушении
Куда ж нам теперь уже друг от друга деваться, когда сыну 32,5 года?..))))))))))))))))))))))))

Галина Ярковая   25.01.2011 21:44   Заявить о нарушении
Как куда? в рай , в горы! в домик там где чай =)

Таинственный Гость   25.01.2011 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.