Пепел

Пепел слетел. И Бог устал. Разум безумье целовал.
Вечер со сцены уходил, когда бы знал, кого любил.
Мой череп в Небеса смотрел. Мой рот в покое онемел,
Когда бы знал, кого любил. Себе безумие простил…

Фонарь ожил, месяц упал. Я дух плетями разрывал.
Когда дышал, тогда б и жил, если б не знал, кого любил.
Ожог на памяти моей. Карету мне, святой, быстрей!
Сомненьем мозг больной не рвал, если бы фальши не узнал.

И нет печали внутри строк, лишь время призраком у ног.
Лишь призрак самого себя. Дал прочитать сухой итог.
И кто его тогда спросил, знает ли он, за что любил.
Фонарь затих. Сумрак устал. И я тоскою опадал…


Рецензии
Лишь призрак самого себя. Дал прочитать сухой итог.(с)

Знакомое состояние, великолепный образ)):

Ирина Литвинова   26.03.2011 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.