Молитва сердца

Когда мне одиноко и страдаю – я молюсь.
Когда суровый день приходит – я молюсь.
Когда мне скверно, непонятно – я молюсь.
И если унижают и клевещут – я молюсь.

Во сне и днём и в радости и в горе,
Молитвы сердца моего, сквозь мглу и ветер, непогоду,
Пронзив все облака – летят к Отцу.

Я знаю, что Он слышит, что Он любит, что поможет.
Я знаю – Он утешит, успокоит, исцелит.
И радостью, любовью моё сердце Он наполнит и силы жизни обновит.

Что может с Его милостью сравниться?
Отец, Который очень любит и такой родной,
Который понимает и мне только лучшего желает.

Ни беды, неудачи или страхи, не могут этому мешать.
Мой Бог, Который есть Любовь.
Он – святость, справедливость, вечность, бесконечность, Он – живой.

За всё, Отец, Тебя благодарю!
Люблю, благоговею, почитаю, к Тебе молитвы мои возношу.
Тебе всё моё сердце посвящаю, всю вечность буду Тебя славить и любить.
Твоя навеки – чтоб Тобою восхищаться и в доме Твоём жить!


Рецензии
Видимо, хорошо, когда есть вера в сердце. Она укрепляет человека. И что может заменить веру, когда ее нет...?

Наталья Костянова   05.09.2011 16:34     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за вопрос и за то, что Вы задумываетесь над такими серьёзными и глубокими понятиями, как вера.
По своей сути, вера - это доверие кому - либо или чему-либо.
Допустим, если вы идёте к врачу и вы ему доверяете, то вы будете выполнять все его предписания и можете скоро выздоровить. Так же вы доверяете не всем людям. По опыту вы знаете на кого можно положиться, а на кого нет.
Точно так же работает вера в Бога. Можно просто верить, что Бог есть, но не доверять, что Он может исцелить или восстановить семью или сделать другое чудо. Бог сотворил нас для общения с Ним. Он хочет участвовать в нашей жизни. Он хочет открывать нам Себя, Свой характер, то как Он сильно любит нас. Но на это Ему нужно наше согласие. Нужно, чтобы мы пригласили Его в свою жизнь. Он никогда не будет нас к этому принуждать. Бог дал людям свободную волю (даже у ангелов её нет).
Люди были сотворены по образу и подобию Божию.
Библия, Бытие, 1-26, 27
С моим почтением.

Евгения Шмидт   09.09.2011 12:18   Заявить о нарушении
Вы верите, Евгения, в то, что он нас любит?

Наталья Костянова   09.09.2011 13:02   Заявить о нарушении
Я не только верю, Наташа, но и ношу Его любовь в моём сердце. Написано, что Божья любовь превыше всякого ума. Её понять умом просто невозможно.
Но Бог нам доказал свою любовь тем, что:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Библия, Иоанна 3-16.
Кто из людей смог бы, даже ради лучщих друзей, послать на мучения своего ребёнка? А Бог по великой Своей любви и состраданию к погибающему человечеству, сделал это. И Иисус Христос -Сын Божий, исполнил волю Отца, чтобы людям не надо было идти в ад.

Евгения Шмидт   09.09.2011 13:22   Заявить о нарушении
Может быть, не спорю, Евгения. Сестра веры - спокойствие. Думаю, с верой легче, веровать, что кто-то о нас заботится и поможет в трудную минуту. Каждый волен делать так, как ему лучше.

Наталья Костянова   09.09.2011 17:32   Заявить о нарушении
Когда каждый делает то, что ему хочется - наступает анархия и беспредел.
Если маленький ребёнок будет делать только то, что ему хочется и есть только конфетки и мороженое, во что он превратиться? Когда каждый делает только то, что ему нравится, согласитесь, Наташа, что это общество превращается в общество эгоистов. В нём никому дела нет друг до друга.
В таком обществе становится опасно жить. И чем тогда люди отличаются от животных?
С Божьей любовью.

Евгения Шмидт   13.09.2011 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.