Колыбельная для доченьки

День прошёл красивой сказкой,
Наступает,  ночь темна.
Спи моя, дочурка, сладко…
Спи, любимая моя .      2стр. повтор.

Я тебе - спою, родная,
А, ты, глазки закрывай!
Баю - баю - баю - баю…
Побыстрее подрастай.    2стр. повтор.

Ты,  мой - Ангельский цветочек,
Ты - росток моей любви…
Спи спокойно, сладко - сладко,
Пусть тебе приснятся сны. 2стр. повтор.

Ветерок притих, не дует -
Охраняет тоже сон…
И луна, рассыпав звёзды,
Заглянула тихо в дом.   2стр. повтор.

Заглянула, улыбнулась,
И сказала: пора спать!
Нужно маленькой дочурке
Свои глазки закрывать.  2стр. повтор.

Я сейчас за тучку спрячусь,
Буду тоже отдыхать…
Ваш покой я не нарушу -
Буду сон оберегать.         2 стр. повтор.

А, ты, спи и не волнуйся,
Мамочка всегда с тобой!
Ты же маленький цветочек,
Самый нежный дорогой. 2стр. повтор.

Подрастай, моя родная,
Будь красивой, нежной будь!
Доброй будь всегда по жизни,
Доброты росточком будь.  2стр. повтор.


Рецензии