обрывки

ты снишься мне. часто дышишь в трубку, захлёбываешься, я не пойму-то ли смеешься, то ли плачешь...
ты снишься мне. бежишь в красивом свадебном. бежишь в море. в руках розовые розы. безжалостно пачкаешь; шлейф о песок. оборачиваешься и лукаво улыбаешься. ты снишься мне - безумно счастливой. а я счастлива,что ты счастлива...
ты снишься мне. ехидная усмешка, ключи в руках. ты сменил машину. красная - совсем не для тебя...
ты снишься мне. заманиваешь в глубь моей квартиры. зажимаешь в углу. слышу это привычное "полиночка-девочка". смешно и тошно одновременно...
ты снишься. плывём на лодке по морю. белый берег, замки, воздушый шарик свинкой. измазанная чем-то русская девочка. остаемся на ночь. утром лодку ****анули.мы в панике.но мы рядом.
ты снишься мне. убегаем от толпы по улочкам лондона.у меня капюшон, у тебя ворот фрэнча. просто кадр из "грин стрит хулиганс"...
ты снишься мне. жуткий сон. пальцы не стучат по клаве. ...днём узнаю как дела - у тебя всё в порядке. слава богу...
(Продолжить)
ты снишься мне. секс? - ничего не чувствую...
ты снишься мне. целуешь его. я съёживаюсь - я знаю,он снова обманет. а ты счастлива. и я счастлива,что ты счастлива. сейчас...
ты снишься мне. валяемся на пляже и курим план. кока-кола, парламент лайтс и одинокий персик. совсем не по-нашему...
ты снишься мне. сукабесишь!!! стреляю кетчупом. обидно плюёшь словом. убегаю в комнату. подхожу к окну-курю. вот и всё. вот и всё. оборачиваюсь - сидишь на кровати, лыбишься. как же ты меня бесишь...
ты снишься мне. под утро. точим сосиски на кровати. роняешь кусок на сорочку. смеешься и пищишь - полииииин. я тоже смеюсь. подбираем кусок, переодеваешься...


Рецензии
Проникновенно... Понравилось. Удачи!

Сергей Вожегодцев   23.01.2011 10:52     Заявить о нарушении