Вы- любите змей? Улыбнитесь

Хочу рассказать Вам небольшую историю, о моём общении с земноводными.
Конкретнее с ужом!
Дочка училась, наверное,  в классе седьмом, поехали мы с ней на стихийный
базарчик, что находился в сквере на станции Енисей (остановка так называется), это недалеко на автобусе 4 остановки, от нашего дома.
Выбрали всё, что нам нужно и возвращались обратным путём, чтобы ехать домой. И вот уже сквер заканчивается, я про себя думаю: "Слава Богу, тут ничего уже просить купить - не будет!" И вдруг!
- Мама, купи, а!
Поворачиваюсь, дочь стоит возле парня, а у того в руках - УЖ!
- Если, я его смогу в руках удержать, так и быть – куплю - говорю дочери.
Парень, обрадовано,  протягивает УЖА мне и говорит с придыханием: «Не бойтесь, он - хороший!" На что слышит мой ответ: " Все ВЫ хороши! Когда спите зубами к стенке!" Это мне дочь рассказала, что я ему тогда говорила, сама я "ЭТО" - помню смутно, от страха, разумеется!
протянула руку, взяла ЗМЕЮКУ за хвост - он был холодным и скользким.
Дальше, держитесь,  дорогая моя, Я услышала тонкий визг УЖАСА! Оказалось - визжу я! Парень - отдёрнул руку с ужом, дочка потянула меня за руку: " Мама, пойдём, пойдём домой! Не надо мне – ужика».  Кое - как собрав свои чувства "в кучу", я поплелась за дочкой. И вдруг, увидела, стоят два парня. У одного из них, под курткой сидит  обезьянка, с длинным,  свисающим из - под куртки хвостом,  серебристого цвета. Парень играл с обезьянкой, давая укусить ей свой палец, она видимо тоже с ним играла, слегка покусывала палец. Я, проходя мимо, не знаю почему, изо всех сил - дёрнула обезьянку за хвост,  та в свою очередь - "тяпнула" парня за палец, уже не шутя!
Тот, заорал так, что второй парень от него отскочил. Я же, как ни в чём ни бывало, прошла мимо! Дочка всю дорогу спрашивала,- ну почему я это сделала,- я пожимала плечами. Теперь думаю  - страх,  нашёл свой выход! Вот такая история! С улыбкой Автор.


Фото из Интернета, спасибо. Рубан Сергей -автор.


Рецензии
Я тоже до ужаса боюсь змей и никогда в жизни не полюблю это животное.

Спасибо, Люба! И смех и грех.

С добром,

Клименко Галина   27.10.2015 15:56     Заявить о нарушении
Ваша правда!)))Я.

Любовь Бухтуева   27.10.2015 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.