болезненно..

Болезненно.. все наши слова.. поцелуи.. взгляды..
болезненно... воспоминания.. прошлое.. расставание..
болезненно...раны.. настоящее.. необратимость..
болезненно.. душа.. все еще тобой.. одним... дышит..
и так болезненно понимать, что истории конец..
что больше никогда я тебя не дотронусь.. не услышу твой голос..
в твои глаза не посмотрю.. тебя не обниму.. не увижу.. тебя..
ну почему это так болезненно бьет по сердцу?!!
и каждый стук мне кричит.. требуя продолжения..
каждый удар повторяет наш ритм сближенья..
перестань.. я прошу.. забивать мои мысли и  разум..
пусть болезненно все.. но обещают же, что время - лечит раны..
и я устала притворяться... улыбаться.. говорить, что все нормально.
что печаль моя - не в том, не в нем.. не в слове – больная любовь ..
болезненно.. но разве по-другому убивают  чувства?
когда нет больше шансов на взаимное счастье..??!!
бороться смысла нет.. нет даже слова  - нет..
это всего лишь - прошлое.. все лишь - воспоминания..
не хороню.. и не стараюсь беречь отрывки.. любви урывки..
пусть наши сладости витают послевкусием в моей иллюзии..
да что же так болезненно?? вокруг - один лишь ты..
не параноик я.. просто свихнулась без глотка тебя..
и почему одно лишь сердце.. меткою помечено..??
банально все.. до тошноты все примитивно..
у каждого второго история есть ..любви.. невзаимной..
все вроде знают.. куда ее послать.. и как ее лечить..
но так болезненно.. что хочется громко завыть..
не мой.. не мое.. не твоя и не радость..
поставить точку.. ? ставлю!.. болезненно.. всё.. прощаюсь.


Рецензии