Наркоманка

наркоманка/
так вышло/
это не я виновата/
на фене который не сушит волосы/
да я так, побаловаться/
ещё не докатилась чтоб наркотик покупать /
да так то моё дело если что/
если бы не сказала ты бы и не запаривался даже....чуть ли не год жил и не парился вот и продолжай в том же духе/
 другого не держим/
что мне боятся дорогой ?я уже в жизни всего навидалась, натерпелась и мне уже ни что нестрашно а вот где ты был в это время со своей любовью я не знаю/
у меня доверие к людям пропало мне погано в жизни близкие люди сделали, спасибо больше не хочется/
я уж лучше в сторонке посмеюсь над вашими словами /
у меня всё, к чему прикасаюсь чёрной дырой лжи, предательства и мерзости становится /
так что не пойду я с тобой гулять хдд /
я свою память всю в тёмный уголок убрала,доставать стремянки нет /
а… помню вот только, тогда я ещё маленькой романтичной деточкой была в сказки верила /
а сейчас я себя потеряла нашла в бутылке рома, наркотиках, музыке и тусовке /
это оболочка прочная такая /
хрен пробьешь))/
а внутри всё сгнивает/
а завтра ты и не вспомнишь о разговоре/
дорогой забудь и живи спокойной жизнью, учись работай, заведи семью с женой и тремя девочками, или что там ты хотел/
я к семейной жизни если приду то не скоро ещё/
сейчас на обывателей смотрю и мерзко мне так жить/
скучно и однообразно/
я мир хочу посмотреть, с людьми пообщаться, петь, играть , танцевать, отрываться /
потом может пожалею о своих словах. но сейчас именно этого хочется/
чтоб приходить домой под передозировкой,а там любимый ждал в постели/
а лучше вместе с ним приходить))/
чтоб ногтями пол скрести до крови чтоб от наркотиков отпустило /
башкой об стену биться чтоб в себя придти/
я уже не та наивная девочка, которую надо чтоб пригрели.../
мне нужно чтоб меня об стену, об шкафы швыряли.../
а вот потом уже обняли и прощенья просили.   


Рецензии