Ti bolshe ne nujna

Ты знаешь, мне уже не больно. Равнодушие смертельно отравило мой разум. Я спокойно смотрю на муки раздирающие этот безжалостный мир. Ты добилась своего. Из разлома моего сердца уже не течет гной ненависти к тебе. Мне уже не нужно наслаждаться воображаемой яростью. Мне просто все равно как сложится твоя жизнь. Мне уже все равно из чьих костей ты выстроишь свою последнюю дорогу. Я – плоть от плоти безразличного к мукам мира. Ненависть растворила мое сознание и стала моим вторым я. Холодная безразличная ненависть. Я уже не упиваюсь своим горем. И не упиваюсь чужим. Моя чаша переполнена и утопает во мраке.
Сложи не слагаемое.
Смешай то, что невозможно смешать.
Азъ есмь парадокс!

Я жив и мертв единовременно. Это ты переварила нормального человека и извергла конечный продукт этого мира. Меня!

Говорят обстоятельства делают из людей - зверей. Это не верно. Человек с самого появления на свет становится осью обстоятельств. Они вертятся на нем как шлюхи на шесте. Шест кормит шлюх, а ось кормит обстоятельства. Я не умею сажать их на диету и они обглодали мою плоть, оставив бесчувственный костях. Все что мне осталось это тлеть до самого конца под их бесконечным и нарастающим гнетом. Мне не дано нарастить живую плоть, пока не появился тот родной человек, который примет огонь и лед моего безумия. Лишь та единственная, которой нет… способна унять дрожь костей. Лишь та, которой нет, способна помочь бешенной пляске злых мыслей, разъедающих мой хребет. Лишь та, которой нет…

Пена бешенства уже не падает на мои ребра. Провалы глаз источают лишь тень безумия. Костяные пальцы все еще ищут твое горло, но это скорее рефлекс. Незыблемый стереотип прошлого. Мне уже не ощутить тепло твоей плоти. Ведь кость – бесчувственна. Мне уже не сжечь тебя пламенем развороченной души. Мне это не нужно. Я знаю, что ты канешь в бездну. Я знаю, что тебе будет страшно. И я знаю что на помощь не приду.
Я погибал сам. Со мной никого не было рядом. Никто мне не помогал и не защищал. И мне не было страшно терять плоть. Потому что я понял, что больше тебе не нужен. Вещь не может испытывать боль или страх. Вещь – это вещь. А ты никогда не вынырнешь из океана иллюзий поглотившего и развратившего тебя. НИКОГДА! И твоим наказанием станет одиночество. Оно станет в твоем горле распоркой, и будет рвать его до самого конца!
Ты будешь хрипеть от тишины!
Ты ослепнешь от тьмы!
Ты начнешь терять бисеринки разума жменями!
А потом мы встретимся, но ты уже не узнаешь меня. Я возьму твое искривленное лицо в свои руки и раздавлю его…

Больше ты ненужна.


Рецензии