Краков. Цветное и чёрно-белое

Неожиданно свет и холод. Я сидел на мёрзлой мостовой, упирающейся в ворота. Зрение постоянно сбивается с черно-белого на цветное, будто я смотрю телевизор с постоянно барахлящими настройками. То, что вокруг меня нереально? Быть может. Только как тогда объяснить этот холод.
Подняться и осмотреться. Сильная слабость, встаю кое-как, цепляясь за камни стены.
Цветное.
Я помню тот солнечный летний день, когда я был тут единственный раз. Так странно затягивает, хотя обычно шарахаюсь от церквей. Ченстохова, Ясногорский монастырь.
Чёрно-белое.
Те же стены, те же здания, та же дорога. Только веет смертью. Той, за которой ничего не будет. На той дороге, куда меня вёл волк, было также...
Еврейское кладбище Ремух в Кракове, Ясногорский монастырь в Ченстохове и... я не хочу произносить последнего названия.
Общее между этими местами слишком очевидно. Об этом я тоже пока не хочу думать.


Рецензии