СОН

 Зимний вечер за окном, разрисовал стекло узором.
В камине трескает огонь, часы пробьют двенадцать ровно

Что хуже может быть - душевной боли,
На фоне одиночества и жизненных невзгод?!

И хочется каждому надеяться, на положительный исход.
И с оптимизмом смотря вдаль, не ведаем, что происходит рядом

При таком раскладе дел, нам остается только уповать,
А вдруг на нас снизойдет Божья благодать

Но так устроен человек: когда в душе февраль,
Будет Господу молится, так и знай!

Стоит солнцу выйти - засверкает как фонарь,
Имени Его не вспомнит, одним словом божья тварь!

Когда злая участь, без разбора, будь уверен
Не минует никого, и не тебя и не меня

Тогда мы сверху окинем взором всю бренность бытия.
И повторим слова пророка:"Суета, суета, жизнь сия"

Но вот мой разум поневоле, видит сон
В котором все персоны, мне знакомые до боли
Играют свои прижизненные роли

Стою и вижу пред собой, будто окунулся в мир иной
Ворота до небес, справа чаши исполинских вес
Слева тьма, не видно ничерта!

А прямо свет!
Я знаю точно такого света в мире нет!

И вдруг я осознал, верней душа,
Что предстал я пред Богом, в чем мать родила

Вижу лики предков, родных, друзей
И просто близких мне людей

Кто манит за собой, зовет
Кто просто молча смотрит, ждет
Но и те и эти наравят, сказать чего-то все хотят

Неужто и моя пришла пора отбивать поклоны миру!
Неужто занавес из черной бахромы, опустился, прозвенев железом!
И не видать мне больше, ни аншлагов, ни премьер,
На трагикомический манер

Вьется лента времени, а на этой ленте чья то жизнь
Рожденье - радость, смех; юность - беззаботных дел;
Молодость - веселье и любовь, за нею зрелости пора
А вот и старость без которой никуда

Признаться от такого фильма, могут возникнуть одни унынья
От бесполезности и безызвестности,
И попросту утраченного лета,
Вот на что понадобилось 1/2 века...

 


Рецензии
С дебютом Вас, Александр :)

Максирус   24.01.2011 17:45     Заявить о нарушении