А это мы без одного

                А ЭТО МЫ БЕЗ ОДНОГО



    Он полеживает напротив (Толстяк, брат матери, дядя Пушистой и прадядя остальным).
Я вижу не кошачьи морды, но лица кошек. Разные лица! И характеры у них разные. Пушистая (Соня) обнимает котика. До этих трех котят две кошки не ходили на лоток. После появления этих трех все дружно ходят в лоток. Я их как-то не приучивал, но чиатл нотации и стыдил. Как ни странно, но теперь проблем нет. Они вообще не любят, когда я их ругаю. Стараются удрать на улицу. Хотя я их не наказываю. Одна кошечка любит быть на руках. Иногда забирается по мне (это пытается делать и хорек). Хорек был дикий и кусался. Пострадала дочь. Палец пришлось лечить. Напал на жену. Мне он лижет руки.
    Двух собак они побаиваются. Но когда одна заходит домой, то они начинают с ней играть. Трогают лапами за уши и играют с хвостом. Юла иногда взрыкивает. Но успокаиваются они не на долго. Когда они кушают, то при мне Юла ждет, что ей останется. Если я уйду, то подойдет и съест все. С хорьком иногда кушают вместе. Но он из сковородки утянет кусочка два под стол и там отпирует. Когда котята были по-меньше, то взрослые им уступали пищу. Иногда приходилось взрослым помогать покушать (отбирали уже сытые и играли с пищей). Толстяк весной уходит и появляется в конце осени. Маленький котик тоже в любую погоду уходит гулять. Кошечки домашние. Но все они дикие, т.е. других людей не подпускают и могут поцарапать при попытке их взять. При опасности они вырываются из рук. Несколько раз я был поцарапан, когда с ними на руках приближался к незнакомым.
    Ежедневное и внимательное наблюдение за ними с использованием фотокамер и видеокамер помогло мне избавиться от многих заблуждений в отношении этих домашних животных. Конечно, я у них раб, они паразиты. Благодаря семилетнему эксперименту я понял важность этих животных для ПЕЩЕРНОЙ цивилизации. Без них было бы невозможным хранение зерна и других сельхозпродуктов под землей. Мыши, крысы, кроты этого бы не позволили.


Рецензии