Записки влюбленной Софьи. Дурное предчувствие

Разбила чашку. Собираю осколки. Звонит жена друга Коли Галка.
-Соня,-говорит,-Ты же Колю с детства знаешь. Скажи,он всегда психом был?
-Нет,-говорю с вызовом,- Абсолютно нормальным был. Пока с тобой не связался. Тут уж сам бог велел,как говорится...
-Сегодня,-смеется,- Проснулся он в своем обычном настроении злобного гоблина. И сразу ныть начал. У него,видите ли,дурное предчувствие преждевременной гибели!
-Коля,-говорю ему раздраженно,-Ну,какая преждевременная гибель??? Ты уже Лермонтова на 11 лет пережил!В твои годы Пушкин уже 2 года,как ни о чем не парился!
-И что?-отвечает с обидой,- Чтобы ты в мои предчувствия поверила,я должен уже давно в могиле лежать?
-Короче,-говорит Галка,-Запил он свою овсяную кашу,как обычно, моей кровью и на работу уехал.А я пошла фарш для котлет делать. Заодно,думаю,маску на лицо нанесу.Зеленую,силиконовую.И так хорошо эта маска легла...
Посмотрела я на себя в зеркало:натуральный Парк Юрского периода. "Оскар" давать можно. За создание образа монстра.
И тут,как назло, возвращается Коля.И орет радостно:
-Я же говорил про предчувствие! У меня колесо в машине пробило!
 Подошел ко мне и сразу понял,что пробитое колесо-не самое страшное в его жизни.Вылупился в ужасе,и застыл,как парализованный.
-Коля,-кричу ему,-Немедленно закрой глаза!
Если бы ты видела Соня...Как они у него из орбит вылезли.Он их только руками закрыть смог.
-Я живу с крокодилом,-шепчет жалобно,-Занимаюсь межвидовым сексом!
-Это я занимаюсь межвидовым секом,-говорю ему язвительно,- Живу с бараном!!!
Пошла к раковине. Сняла эту проклятую маску.Достала мясорубку. Прикручиваю ее к столу.Вижу,он с опаской на кухню заглядывает.
-Коля,- говорю мягко,- Сильно испугался? Я очень страшной в маске была?
Тут он посмотрел на меня внимательно.
-А разве ты ее сняла?- удивленно спрашивает.
-Так что,Соня,предчувствия его не обманули. Гибели избежал чудом:сумел гад увернуться от летящей мясорубки...


Рецензии
Софья, рассказики - чудо. Мне всё не давало покоя явное сходство (по духу, а не плагиат;) с кем-то из ранее читаных мной авторов, а тут осенило - Вы описываете таких же обаятельных "обалдуев", как и в книгах Иоанны Хмелевской (например, "Лесь"), разве что без преступлений (хотя здесь чуть было не ...) Такие интересные человеки, с лёгкой сумасшедшинкой, с которыми вечно что-то происходит - смешное или нелепое, но от этого они всё больше кажутся живыми, возникает впечатление, что знал их всю жизнь... Здорово! Настроение повышается, возникает желание и самому что-нибудь написать, или хотя бы нарисовать.
Спасибо!

Владимир Яковлев 5   21.03.2016 11:11     Заявить о нарушении
Ой, как я рада Владимир) Как Вы мне настроение подняли сегодня в понедельник) И сравнение с Иоанной Хмелевской-восхитительно))) Рада Вам! С весенней нежностью. Софья.

Софья Михайлова   21.03.2016 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.