Надежда

Когда я впервые узнала, что всё уходит, я несколько дней провела наедине с порывом ветра, который сквозил из каждой щели моего сознания.
Вам знакомо чувство, когда запрещаешь себе о чем либо думать?
Пока я запрещала себе думать о том, что никогда не должно было произойти, я была счастлива.
Но не абсолютно.
Это такое полусчастье, когда ты убеждаешь себя, что все нормально, но внутри ощущаешь, что что-то не так.
Это такое полусладкое, когда ты пытаешься уловить языком нотки сладости, которые мысленно усиливаешь в сотни раз, чтобы не чувствовать кислоту.
Это полуодеяло, которое чем больше пытаешься натянуть на плечи, тем сильнее мерзнут неприкрытые ноги.
Это полузавтрак, который только усиливает голод.
Это самообман.
Как плата за кратковременную потерю ориентации во времени и в пространстве.
Это надежда.
Кроме которой у нас ничего больше нет.


Рецензии