Философия

 
 
 
 

******************

  Брусчатка жизни моей широка
Дорогу осилит идущий
  Я принимаю и отпускаю всё, как река
Я просто живу в насущном.

*****************

  Постоянно меня вразумляя,
  Господь всегда лицом ко мне
  Попутчиков таких ко мне он посылает,
  Каких бы сам он пожелал себе.

*****************
 Я выбираю Жизнь,
 Здоровье выбираю.
 И счастье тоже выбираю я.
 Успех Божественный тебя я выбираю,
 ДА жизнь моя,тебя я принимаю,
 Теперь здоровье и любовь со мной всегда.
 

 

***************      








               
               
               
 


 


Рецензии
Понравилась глубина строчек и плавное их отражение.
Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   29.02.2024 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо.Всех благ Вам. Лидия

Лидия Николаевна Мурашко   01.03.2024 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.