Напевая что-то про марихуану...

       Я не люблю маленьких собак, и попадать в рай не мечтаю, взрываясь вулканами грехов, прячу слёзы в улыбке и привкусе абсента на утро... Немного проблем при загрузке милосердия, и включаю на полную громкость динамиков и стерву, кидая одежду на пол, ухожу в душ надеясь на ласки хлорированной жидкости... зачем? Зачем я умею видеть какие-то чёрные силуэты и обгоревшие руки ... Я ухожу через дым, это было со мной, это не было написано в дневнике, но я не буду больше улыбаться витринам, я молчу и ухожу, напевая что-то про марихуану... Что-то по английски и про рок-н-ролл... да, да... там было и насилие... в призраках наркотических растений... Боги тоже поют о травах и сексе... только по-моему они любят больше джаз... но это не важно, пока в моём углу пылится гитара....


Рецензии
Столь мотивированное чувство безполезности вашего "эго", вселяет в меня надежду что - "все не так уж плохо на сегодняшний день". Надеюсь это пройдет не так как у Ахматовой. Творите ваш позитив родит новое направление и новый смысл жизни. С уважением Владимир.

Владимир Фокин   28.03.2011 20:07     Заявить о нарушении