Мой милый мальчик

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.

Рассказ-рассуждение.


Я видела его всего пару раз , но так и не обратила внимания . Я знала только его имя и меня совершенно не интересовало большее . В тот момент я была убеждена , что я уже знаю о любви , что в моём сердце горит самая сильная любовь на свете .
Но я ошибалась . Любовь - это не то чувство , которое причиняет мегаватты боли , она дарит бесконечную радость и безумную энергию .Я ошибалась . Я так много лет ошибалась , что по частичкам начала терять себя ...
 Всё изменилось в один день , в один момент . Он посмотрел на меня своими бесконечно глубокими карими глазами и я улетела . Земля под моими ногами просто перестала существовать . Я ушла в эйфорию и не смогла из неё вернуться . Один взгляд , одна улыбка , несколько слов - и я оказалась там , куда простым смертным путь заказан .
 Но мне никто не поверил . Подруги убеждали меня , что это невозможно . Что нельзя полюбить за один миг . Они слушали меня , но в глазах их читалось лёгкое снисхождение . А я полюбила , за один день , за один миг , за один взгляд ... Я полюбила до такой степени , что каждый раз , когда мы с ним видимся , я слышу красивую мелодию , которую кто-то в моём сердце играет на пианино . За один день мы знали о друг друге почти всё , а я впервые за полгода начала улыбаться . Я рассказала ему даже то , что никогда и никому не рассказывала...
 Прошла всего неделя , но мне кажется , что моя эйфория длиться целую вечность ...
Я люблю ... Так , как никогда раньше ... Я люблю ...
Вот и сейчас моё сердце вырывается из груди только потому , что через час для нас с ним наступит бесконечность ...

<08.08.2010>


Рецензии