Всё будет хорошо...

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно. 
 



Вот уже которую ночь меня мучает один и тот же кошмарный сон . . .  В этом сне любимый мною человек едет в своей машине по ночной дороге . . . Я вижу его совсем близко , словно бы наблюдаю немного сверху . Ночь , фонари , мокрый асфальт , какая-то пустая трасса . . . Кажется , моросит мелкий дождь . . . Я вижу его лицо совсем близко , он чем-то встревожен . . . Его пальцы нервно стучат по рулю . . . Я в себе словно переживаю его состояние . . . И . . . он теряет управление , машину выносит с дороги , она врезается в дерево . . . Мятое крыло . . . Бампер . . . Капот . . . И темнота . . .
 Потом я иду по длинному коридору больницы  . Проходя мимо висящего на стене зеркала , я мельком обращаю внимание на своё отражение и вижу почти незнакомое лицо со слезами на глазах и с размазанной по щекам чёрной тушью . . .
 После этих снов я просыпаюсь в холодном поту . . . А эти сны продолжают сниться мне и даже просто видеться , стоило лишь сомкнуть веки . . . Но ничего не происходило , хоть и на сердце было неспокойно . Смутные мысли приходили ко мне в голову , но я не знала как поступить , пока в один день мне не позвонила знакомая , не знаю , добрая ли , и сообщила о том , что мой любимый попал в аварию . . .
 Что-то в моей душе оборвалось . . . Забыв все прошлые обиды , я пулей метнулась в больницу , в которой он лежал. . . Сердце бешено стучало где-то в горле , я боялась , что больше никогда не увижу его . . . Мне почему-то казалось , что я могу не успеть сказать нечто важное . . .
 Перед моими глазами предстал больничный коридор из моего сна , по которому я бежала стремглав . . .
 Влетев в палату я увидела его . . . С ним почти всё было в порядке . В тот момент я не нашла ни одного нужного слова , а просто села рядом с ним на больничную койку , обняла его и , уткнувшись в его плечо , разрыдалась .. .
 А он гладил меня своей тёплой мягкой рукой по спине и шептал :
 _ Глупенькая, успокойся . . . Всё будет хорошо . . .

22.01.2010


Рецензии