Женщина, она и в зоопарке -женщина! Шутка

    -Ты, знаешь,  милый, что  тебе скажу! Ведь то, что рядом я с тобой
    сижу, тебя так это украшает! Об этом каждая мартышка в зоопарке– знает!
    Поэтому прошу,  подумай  не спеша, что мне теперь – носить?!
    Ну, может, шубку новую купить? Ту, что на мне, не модно, стыдно
    мне носить! Подумай и прими решенье, ведь ты – мужчина!
    И может, купишь мне,  ещё какое украшенье?!

       Фото из Интернета, спасибо Автору!


Рецензии
Ах, ах, ах, ну не умею я так.)))))
Забавно.
С улыбками,

Лариса Малмыгина   10.01.2017 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо! А вы попробуйте, только под настроение!)))Я.

Любовь Бухтуева   10.01.2017 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.