Мой мезальянс. Пришла любовь

И вот ко мне пришла любовь и стала вытеснять страхи. Она освободила меня из казематов рабства.
Я свободен! Исчезли куда-то эти страхи. У меня нет больше мыслей о суициде, как нет мыслей о собственной ненужности, безвыходности и тоски, как нет острого и горького отчаянья.
А самое главное – перестала перемещаться круговерть с картинками суеты и спешки, и перед глазами остановилась одна картина - моя Татьяна. И мне не хотелось больше ничего другого в этой жизни. Я выбрал из тысячи людей одну, и она заняла главное место в моем сердце, вытеснив все остальное: и друзей, и знакомых, и близких, и для меня стало главное - я в тебе, а ты во мне.
О, любовь! С того момента, как я её увидел, сразу понял - её одну хочу. Только её, Навсегда! Хочу постоянно быть с ней. Просыпаться и засыпать с ней, в её объятьях…


Рецензии