Я вновь приду

Все исчезает в этом мире бренном,
И вечны лишь просторы мироздания,
Мы как песчинки  в этом  море пенном,
И мелкие, и глупые создания.

И тихо в комнате пустой и дверь закрыта,
И нет ни слез, ни горя, ни уныния,
И словно мир уснул на век, и боль утихла,
Но дышит ветер за окном, за шторкой пыльной.

И суть вещей становится понятна,
Когда замолкнут звуки во вселенной,
Но  далеко,   и тихо,    и невнятно,
Как шепот, песнь души нетленной.

Я вновь с весной приду на землю эту,
В журчание ручья и дуновение ветра,
Как   вдохновение   к  юному поэту,
Как песня дивная та, что еще не спета.

И я раскину ветви чудным садом,
На травы мягкие я упаду росою,
Я опущусь на землю листопадом,
И мягким снегом все поля укрою.

Я буду в каждом слове, что ты слышишь,
Во вздохе нежном, в трели соловьиной,
И между строк, что иногда ты пишешь,
Твоей  во век, единственной – любимой.
 


Рецензии