3 Спасая всех - спасешь себя!

Третья часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

Вторая часть - "Спускаю пар, травлю по-малу"
Первая часть - "Погружение"

Я  фантастику очень давно не читал, а фильмы такого плана смотрю обычно с детьми и для меня в данном случае важен факт выполнения ритуала совместного просмотра – семейный кинозал. За перепетиями сюжета слежу невнимательно, но спецэффекты мне очень нравятся, особенно крупномасштабные, по всему экрану! А я видел в небе всего лишь огонёк, который повёл себя чуть неадекватно… А может, это был просто верховой ветер и он сыграл со мною злую шутку.
Да уж, наслушался я потом отзывов на свой рассказ от своих близких и друзей. Мне даже было обидно порой. Лишь дети поверили и восхищались…
После той ночи сон у меня стал зыбким и я начал злиться и на себя, и на тот огонёк. Прошло больше двух недель, меня стало попускать. Засыпал без долгих мучений. В одну из таких ночей или просыпаясь, или сквозь сон почувствовал некое беспокойство. До сих пор не могу понять  – спал я в те минуты или нет! А что происходило? Лёгкий, постоянный, приближающийся шум… Как будто в комнату залетела большая, ночная стрекоза и она приближалась ко мне. Глаз я не открывал – это точно помню. Желание увидеть ЭТО было, но не хватило воли, что ли? ОНО приближалось и зависло над моим лицом. Я чувствовал на веках лёгкий ветерок. Что это было – крылья большой стрекозы или маленькие лопасти маленького летательного аппарата? Одно из двух, но ЭТО БЫЛО!!! Всего минуту и всё прекратилось. Спал до утра. Утром рассказал жене, она посмотрела на меня как на шизика. Больше никому не рассказывал.
Прошло ещё пару дней. Глубокой ночью проснулся от шума в ушах. Вроде что-то ползало. Поколупал в ушной воронке пальцем… Ничего… Прекратилось. Не поленился, встал, из ваты сделал два не больших валика и заткнул ими оба уха. Сходил в туалет, лёг в кровать, быстро заснул. Проснулся от того, что жена мне что-то говорила. Ещё не придя в себя, гляжу полуоткрытыми глазами и слушаю, что она мне говорит: «Руслан, готовься к СОБЫТИЮ. В твоей жизни произойдёт НЕВЕРОЯТНОЕ! Жди…» Я вытащил вату из ушей. Жена смотрела на меня, видимо, ожидая ответа. Переспросил её сдавленным голосом: «Что ты сказала?» Она повторила с акцентом на каждом слове: « У меня сегодня дежурство. Ты слышишь? Я сегодня задержусь до 20.00 Понял?» Плохо соображая, что произошло, я ей сказал, что всем всегда говорю в дорогу: «Иди с Богом!» Не захотел я ей глумить голову. Впереди трудовой день у неё, а у меня… О Ж И Д А Н И Е…
Через несколько дней я снова задержался допоздна. Так же, как и в тот день встречи с огоньком, возился  на кухне. В последнее время опять очень, ОЧЕНЬ плохо спалось и я, убирая в холодильник продукты, взяв в руку кусок солёного сала, подумал: «А не дербануть ли мне на ночь водочки вместо снотворного?… И закусь сама под руку подвернулась…» Но сдержался, представляя, как кусок сала будет томиться, перевариваясь в брюхе, которому это не понравиться, которое после 19.00 должно отдыхать от работы до утра. Кинул сало в холодильник, вытер стол, выключил газ и случайно, машинально глянул в окно И-И-И ОПЯТЬ УВИДЕЛ ЛЕТЯЩИЙ ОГОНЁК, по той же самой траиктории!
Снова рванул за камерой в свою комнату. Включил свет и У-ВИ-ДЕЛ… !!! в зеркале трюмо, которое стоит в дальнем углу комнаты – своё полное отражение, И-И-И…!!! рядом с трюмо у окна стоял… КТО?!... Тоже !!!Я!!!...
Трудно описать словами мои ощущения. Шок – мягко сказано! Мне даже показалось, что я уже выпил, причём больше чем надо и это галлюцинация от алкогольной интоксикации. Я думал, что жена моя права и я настоящий шизик, причём, с параноидальными отклонениями. Мне казалось, что это сон, что это не со мной происходит, что я не я и хата не моя! Когда услышал свой собственный голос ОТ САМОГО СЕБЯ… !!!  ОТ СЕБЯ ТОГО, стоящего у окна, рядом с трюмо,то взял себя в руки. Пришла успокоительная мысль: если ЭТО говорит. и на русском языке, то значит, есть шанс договориться. Я ещё в детстве славился тем, что в трудные минуты мог отвести неприятности от себя и своих друзей только своим словом.  К примеру, когда попадались в окружение в чужом районе,  и местные хотели нас забить превосходящими силами, после моей дипломатической тирады стычка кончалась бескровно.
Я прикрыл за собою дверь. А вдруг жена или дети услышат, проснутся, встанут посмотреть, с кем там папа поздней ночью разговаривает. Стоит ли мне подробно описывать наш разговор, до сих пор не решил. Пока не буду. Скажу коротко и ясно – это был спокойный разговор двух одинаковых с виду людей, но очень разных по биологическому составу. Да, это был настоящий, натуральный, кровь от крови – плоть от плоти – кость от кости… И Н О П Л А Н Е Т Я Н И Н!!!
Почти до рассвета мы проговорили. Когда в проёме между штор я увидел, что небо заголубело, сказал ЕМУ об этом. ОН попросил меня закрыть глаза или отвернуться, ибо я, как правильно констатировал ОН, очень впечатлительный и сверх эмоциональный человек, и лучше мне не видеть ЕГО перемещение, чтоб потом оно не будоражило мою нервную систему. «Очень гуманно с Вашей стороны» –  ответил я и повернулся к НЕМУ спиной. А когда снова глянул в сторону окна, ЕГО уже не было… Без шуму и пыли… Как в кино… Бли-и-ин!
Надо подвести некий итог и выделить главное из выше описанного. Задать вопрос себе от имени тех, кто прочёл. Что? Зачем? Почему? Почему ИМЕННО Я???!!! Не смогу я коротко. Подумать мне ещё надо. Попытаюсь рассказать в другой раз. Могу выложить словами  лишь саму суть того общения. Мне суждено, мне сказано, мне прописано, мне заговорено: «СПАСАЯ ВСЕХ – СПАСЁШЬ СЕБЯ!»


Cпасая всех – спасешь себя!
Так что давай, Руслан, впрягайся!
Твори, рисуй, пиши и пой
И в Интернет входи, пиарься!

Тебе доверили, Руслан,
И высший разум дал заданье!
Коль мозг твой в чём-то слабоват,
Тогда задействуй подсознанье!

Молись и мантры повторяй,
И медитириуй, релаксуйся!
Неси свет истины в народ,
Контачь с кем можешь и тусуйся!

Скажи простейшим языком,
Пусть будет ВСЁ и ВСЕМ понятно!
Ведь время движется вперёд,
Не повернёт оно обратно!

Успеть ВСЕМ надо объяснить,
Чтоб вникли ВСЕ и согласились,
Чтоб сердцем приняли, душой,
Чтоб осознали, изменились!

Что Нострадамус нам предрёк,
ВСЕМ МИРОМ можете исправить,
Прогноз беды – не приговор!
МИР МОЖНО ОТ БЕДЫ ИЗБАВИТЬ!


Рецензии