Театральная студия

Когда мне было 17 лет, я вышла замуж за студента архитектурного факультета, и мы с ним, по объявлению, записались в театральную студию.                Вел студию именитый и титулованный Рыбченко.                В большом  зале, на детских скамеечках, мы сидели рядком под стенами, и Рыбченко предложил развивающую игру.                Первый человек, с начала ряда, должен был сказать что-нибудь, а второй должен был повторить это и продолжить свое.                Я  была 7-я. Игра проходила вяло. Один говорил "дождь", второй вторил "дождь идет, и падают листья" и т.д.                Когда очередь дошла до меня, я решила оживить игру и ввела интересные знания, которые я почерпнула в одной из своих изысканных книг.                Я сказала, что "шел дождь, и падали листья... но я по-прежнему  стояла на мосту перед зданием Дожей, которое является одной из главных достопримечательностей в Венеции, и сжимала в кармане пальто рукоятку пистолета. По реке плыли гондольеры..."             После занятия ко мне подошел Рыбченко и спросил, сама ли я это придумала, или где-то прочитала. Я сказала, что да, я сейчас читаю книгу о Венеции. Он разочарованно сказал: "Я так и думал" и отошел.                У меня было чувство, что мне, вместо печенья, положили в рот жабу.                Рыбченко  на этом не остановился. Он поделил нас по группам, моего супруга, которому было 20 лет, он отправил в какой-то пустой класс- репетировать любовную сцену с девушкой, которая  и так строила ему глазки.                А меня заставил сидеть в зале. Я просидела минут 30.                Я просила его, чтоб он разрешил мне выйти посмотреть, как репетирует супруг, но Рыбченко бдил, чтоб я не выходила.                Сам же он куда-то отлучался.                Я думала, что меня тоже задействуют, и сидела ждала.   Наконец все вернулись и стали одеваться. Мой супруг сказал, что все закончилось.                Как я узнала после, этой девушке он назначал свидания и встречался с ней.                Через несколько лет мы вместе с ней снимались в одном фильме, и она мне сказала:"Какой у тебя был цвет волос!   Я встречалась с твоим мужем, но он очень любил тебя, и говорил только о тебе!"                Мне опять как  холодную жабу в горло всунули.                Да, кстати, о Рыбченко: много ли он встречал таких девочек, которые в 17 лет, в импровизированном рассказе, вставляют описание  Венеции, и у  которых под пальто пистолет?                И это - в Советское время, когда информации мало, когда Библия под запретом, эзотэрика и все о "загранице" - под запретом!                А что за цвет волос?                На занятия я пришла после парикмахерской, в красивой укладке "а-ля натюрэль" с оттенком спелой хурмы.                Я всегда   серьезно относилась к своему образу. И он должен быть идеальным.            Что ж, впечатление я произвела, тем более явилась с красивым и модным мужем, но на кого? На женщин, которые тут же пожелали моего мужа, чтоб мне не так клево было!


Рецензии