парцелляция. декаданс. мир и ты после войны

Мой дорогой, родной, засушливый мальчик,
Стоишь в этом выцветшем от пожара поле, и погорел вместе со всеми травою.
А лицо твоё, щёки твои, наполнены такой оживляющей морозной прозрачной белью.
Я вижу только твой живой холод.
В тебе прорастут деревья сочной салатовой листвой. Салатовый- это цвет счастья.
Но пока ты стоишь предо всем миром, вдали от меня, но я вижу тебя как в себе- ближе/глубже, чем просто перед глазами.
Я не помню твоих глаз. что с ними?: (выцвели/выгорели?)
Но я помню твоё лицо.
Взрослое лицо твоё того, кто грустнее всех.
Глава твоя поросла смоляной травой. Ледяною травой. Жесткими перьями чёрного лебедя.
Холод.
Никакого голода. Душа не знает физических нужд; душевность не знает пищи иной, чем Солнце. Если говорить о Тебе.
В адах падает снег, скоро проснуться из-под Земли коры ромашки, княжны хоронят головы своих любимых в самосводные храмы, из костей соберутся дети, но. Только ты. И больше. никто.
Холодное поле. Чёрный закат. Закатит скоро твои зеркала, что смотрят космосу прямо в глаза.
Вышла уже Луна.
   Ты сидишь такой румяный, краснощёкий. В какой-то..избушке?. Такой счастливый, как распаренный ребёнок с улицы, после игры в солдатиков. Пьёшь какой-то сладкий чай. Ты счастливый, счастливый..?
   Где ты. где ты?Ставлю вопрос ребром! Тела.
Декаданс. Поле. Чёрный рассвет/закат с красным подолом. Полнейшая парцелляция тебя и меня. Тебя. и. Меня. Парцелляция.


Рецензии