Карасик-дурасик

Карасик-дурасик
Пряталось в густых камышах старое-престарое озеро…
Здесь и обитал Карасик. Плавал себе, веселился…
Утречком мама своего сыночка Карасика наставляла: – Ты смотри, веселись, но беды ты стерегись!
Карасик смеется, приплясывая: – А беды я не боюсь, и всегда я стерегусь! – плеснул хвостиком и исчез в камышах.Плавает себе, ныряет да все напевает: – Я играю и смеюсь, ничего я не боюсь! Смотрит,  Щука, большущая такая, зубастая, под корягой стоит, дремлет.- А я  Щучки, а я дрючки не боюсь, ей за хвостик, ей за хвостик уцеплюсь! – пропел Карасик и хотел уже уцепиться, а Щука зубами – лязг! Нырнул Карасик и уплыл прочь…Вдруг Сом, усатый такой, здоровило-здоровань, чудище, стоит – добычу поджидает. – А я Сома, а я Сома не боюсь, и за уса уцеплюсь! – пропел Карасик и намерился уцепиться.
Сом мигнул зелеными глазищами, лязгнул своими зубищами…Карасик трепнул своим хвостиком и исчез. Плавал-плавал, смотрит Крючёк с неба висит, колышется только. Карасик вокруг ныряет да все напевает: – Я Крючечка, я дрючечка не пугаюсь, и на нем я, и на нем я покатаюсь!
Только намерился сесть, а Крючок – дёрг – и…
А что было потом? Как вы думаете?
      1.  Ныряет Карасик, припеваючи и доныне.
      2.  Танцует теперь Карасик на горячей сковородке?


Рецензии