Дневник среднестатистической брюнетки

Здравствуй, мой дорогой друг. Друг… Разве можно назвать другом несколько листков бумаги, хоть они и заключены в шикарный кожаный переплет? А почему собственно нет. Ведь друг – это тот, кто всегда выслушает и поймет. Молча, без лишних вопросов и ненужных нравоучений. Поддержит, приняв мою точку зрения. Вот! Вот и добрались до истины. Мне просто нужен некто безусловно принимающий мою точку зрения ; Неужели друг должен быть таким? Получается, согласно моим умозаключениям, наибольшая ценность дружбы в молчаливом согласии. Прикольно…
Итак, попробуем еще раз. Здравствуй, мой молчаливый бумажный друг. Я купила тебя… Вот еще интересно, а можно ли купить друга? Пусть даже такого красивого, брэндового, вызывающего зависть. И может ли дружба продаваться в магазине канцелярских товаров?  И еще. Не понятно, что из себя являет уплаченная за тебя сумма денег? Похоже, я  просто заплатила за твое молчание ;
Нет, ну надо же. Столько времени собиралась начать писать дневник, так тщательно целых полгода подбирала для этого блокнот, обдумывала, с чего начать, а начать и не получается. И ведь говорили же умные люди, что путь в тысячу миль начинается с первого шага. Но как же трудно сделать этот первый шаг. 
Сразу вспоминается моя поездка в Тайланд. Тайланд – это, как говорила толстая тетенька-домоуправительница из Бриллиантовой руки, страна контрастов.  Но речь сейчас не об этом. В центре большого курорта Патайя есть гостиница высотой в 90 этажей. Экстрималы, каких оказывается не мало, могут спуститься с крыши этого здания по железному канату. Выглядит это так, на смельчаков одевают специальную парашютную шлейку, а местом, где у парашютистов находится тот самый парашют, цепляют к металлическому канату. Потом вас усаживают на край крыши, с которой открывается завораживающая панорама Патайи, откуда аккуратненько сталкивают вниз. Так вот, когда вы наблюдаете это все со стороны, то есть снизу, все выглядит очень пристойно. Да и подъем на скоростном лифте на 89 этаж ничего особенного не предвещает. И когда на вас одевают шлейку все как-то еще благополучно. А вот когда темнокожий таец усаживают ваше драгоценное высочество на край крыши…Как же становится трудно сделать первый шаг. Я никогда не забуду, что я испытала, слетая вниз. За эти несколько секунд (или минут?) я испытала такое количество разнообразных эмоций и чувств, что и не рассказать. Это надо просто почувствовать и пережить. И только благополучно  приземлившись, я поняла, что стоило сделать этот первый шаг. Чего бы это не стоило. А оно мне таки стоило ; Но оно же того стоило!
Неужели сейчас я снова стою на краю той крыши? Вроде бы нет, но ощущения аналогичные.  Заношу ногу над бескрайней бездной и…парю. Полет проходит нормально и сейчас начнут разносить напитки. По крайней мере чашечку ароматного кофе я получу от очаровательной стюардессы по имени Я.
Ах, как же я люблю запах свежезаваренного кофе. Особенно ранним утром, когда душа все еще витает в далеком царстве сновидений, а первые солнечные лучики неуверенно скользят по ресницам.  Для меня нет большего афродизиака, чем аромат арабики. Есть в этой кофейной дымке что-то магическое, что словно магнит ежедневно притягивает к чашке этого напитка большую половину населения земного шара. И в чем причина такой привязанности? Возможно, стоит включить штамповое мышление и поразмышлять на тему привыкания человеческого организма… Интересно, а к чему наш организм не способен привыкнуть? Опыт показывает, что таких вещей очень не много. А для некоторых особей различного пола вообще нет невозможного. Да какое мне дело, собственно, до других. Тут бы с собой разобраться…
Чем я могу пожертвовать ради своего удобства, что я смогу поменять на хороший дом, где пахнет пирогами и ароматным кофе, а в камине потрескивают поленья  и переливами звучит веселый детский смех? По-видимому, многое. И чем дальше, тем больше. А вот на сколько сегодня больше, чем вчера. Вопрос…


Рецензии