Дневник. Звонок из прошлого

Уф, кажется, день подошел к концу. Не верю своему счастью. Ведь уже к обеду у меня сложилось стойкое впечатление, что этот день не закончится никогда.… И, вроде бы, утро не предвещало ничего особенного. Чашка ароматного кофе, стандартный макияж, стандартный гардероб. И даже машину на парковке никто не перегородил, и пробок не было на дороге, и на работу приехала раньше времени. А тут он, телефонный звонок. Ну, знаешь, бывают такие звонки, которые выбивают из седла в лучшем случае на час, парализуя не только твое сознание, но и тело. Вот это был именно такой, звонок из прошлого…
Вот интересно, почему «бывшие» мужчины, без вести пропавшие, словно солдаты во времена какой-либо войны, свято уверенны в том, что мы обрадуемся этому звонку? Почему они считают, что этот звонок «через года» взволнует нас и мы обязательно, да еще с радостью поднимем трубку. Может, они еще верят в дебильное «слушаю тебя, любимый»? Нет! В частности я давно уже не слушаю никого кроме себя. По крайней мере внимательно. А про вас, мистер самовлюбленный урод, редкий упырь и дебилоид, я уже и в страшных снах не вспоминаю, что уж говорить про мирное время;
Так что же нас парализует, когда на экране любимого, новенького мобильного мы видим этот до боли знакомый номер? Чего это я – красавица, умница, комсомолка, активистка и дальше по тексту,  как зачарованная овца смотрю на экран и не поднимаю трубку? Какого скажите черта не рассказать этому графу Монте Кристо, что я думаю о нем и его родственниках вплоть до десятого колена. Или сделать вид, что вообще такого не помню, кто такой? Ну, сделай же что-нибудь! Ан нет. Клыпаю свеженакрашенными ресницами пока не заканчивается любимая мелодия. Потом еще минут двадцать вишу, как   старый Макентош. В голове чисто, как после генеральной уборки. Только не оттого, что все по местам, а по причине полного вакуума. Полнейшего.
К реальности меня частично возвращает большая чашка кофе. И, видимо, не первая. Потом, конечно же, терзания: трусиха, почему не взяла трубку, почему не отбрила этого трагладита до зеркального блеска, чтоб знал… Но, увы, умная мысля приходит опосля. Ну, не перезванивать же этому козлу, в самом деле!
И потом целый день, как в сказке про зеленую обезьянку: делайте что угодно, только не думайте о ней! Как же, после этого только об этом мутанте цвета денег  и думается. С небольшой периодичностью, причем периоды столь невелики, что не позволяют плодотворно трудиться. А работы - как на зло. Не прощу гаду потерянный день! А при малейшей возможности  не премину отомстить. И прощу себя, любимую,  за это ; И простила. Уже. А чего тянуть?
Интересно, что я могу простить себе? Вот подумала, потом еще подумала и еще немножко подумала… Могу озвучить единственную версию – все! Да, я могу простить себе все. Я ведь люблю себя.
Но ведь и близких мне людей я тоже люблю. А могу ли я и им все простить?


Рецензии