Дневник. Счастье

Душа поет… Сегодня муж объявил, что на Новый год мы летим в Париж! До самого вечера ходила с улыбкой на лице…
Вот это подарок, у меня просто не хватает слов, как у  Вороны Крылова «в зобу дыханье сперло». Я счастлива!
Да, счастлива…
А когда мы бываем по настоящему счастливы? Может, когда тебе, очаровательному розовому пупсику, впервые улыбается мама и ты понимаешь, что тебя любят. Или когда тебе покупают такую необходимую тебе и не менее желанную куклу, как у Наташки из соседнего дома. Или когда по контрольной получаешь пятерку, а ты вообще не готовилась. Когда Андрей из 9а приглашает тебя в кино, а он ведь старше на целый год! Когда тебя зачисляют в институт и когда его наконец-то заканчиваешь. А, может, когда встречаешь Его, принца на белом коне, и Он делает тебе предложение. Когда…
И вот сейчас я понимаю, как я была ограничена, я разрешала себе раскрашивать жизнь исключительно белыми и черными красками. И жизнь становилась похожей на старое кино.
 Мне чуть больше тридцати, а корзинка моих счастливых «когда» почти пуста. Вот вам и здрааасьте.  Оказывается, счастливые моменты моей жизни можно пересчитать по пальцам. Да, девушка, думала, что жила, а получается, что прожигала. Но ведь жила-то неплохо, не хуже других. И проблем особых не было. Так почему же в моей жизни  не находилось место счастью? И что тогда занимало его место?
Любила ли я свою жизнь, ценила ли я тех, кто всегда был со мной рядом, помогал мне и поддерживал? Хочется сразу соврать и сказать «да», прямо язык чешется. Но какой же смысл врать себе? Я все и всегда принимала за должное, зачастую не удосуживаясь даже благодарить. И вот это правда, увы и ах. Да, я не ценила близких, друзей. Я их использовала. Использовала так, чтоб Мне было комфортно. И это правда. Моя.
Моя правда? Ну да. Ведь у каждого своя правда. Правда – она как настроение, может меняться в зависимости от погоды, состояния души и количества наличных денег. Конечно, могут влиять на правду и другие факторы. Ведь правда – это очень индивидуально ;
Правда бывает разная: комсомольская, чистая, настоящая, никому не нужная, правда жизни. Да мало ли какая она бывает, для чего придумана и какие выполняет функции. Главное, что звучит хорошо – правда!  Позитивно звучит, жизнеутверждающе. А мы, кто по своей наивности, а кто и по глупости, кутаемся в эту выдуманную правду, словно в теплый шерстяной плед. А она не греет. И что нам после этого светит?
Приехали… Нет, ну что ж за натура такая? Какого ж рожна тебе надо? Все у тебя хорошо, семья, муж любящий, Париж на Новый год. А ты расскулилась, как  помоешный двортерьер на морозе. Негоже, барыня, негоже! Идите лучше паковать чемоданы, пока обиженная на твое нытье судьба не послала тебя куда подальше.


Рецензии