Эпизод 01 - Nice To Eat You

- Тупая сука, - говорит Бобби Блэк. – Говорил ей сотню раз: не трогай меня после работы, но до неё не доходит. Тупая сука, и щенки у неё тупые.

Несмотря на то, что на улице лето, Бобби одет в утеплённое серое пальто, в котором то тут, то там зияют дыры. На голове его темно-синяя шапка с биркой какой-то неизвестной фирмы. Вот и весь нехитрый гардероб. Бобби носит его на себе зимой и летом. Рядом стоит потрепанная сумка, набитая доверху стеклотарой, а у ног трещит костёр. Летом разжечь огонь гораздо легче, чем зимой, поэтому Бобби очень доволен. Он складывает из кирпичей, которые натаскал из недостроенной многоэтажки, миниатюрный мангал. Когда огонь внутри разгорается как следует, он кладёт на него заготовленные раньше несколько веток с нанизанным на них мясом.

- Думаешь, так было всегда? – говорит Бобби. – Ошибаешься, дружище. У меня была работа в строительной компании. Невесть какая, но всё же. Вкалывал по двенадцать, а то и четырнадцать часов в день. Знаешь, каково это – бегать целый день по шестнадцатиэтажке вверх-вниз с вёдрами песка, раствора, таскать плиты, трубы и прочую хрень? А я тебе скажу: это адская работа. Особенно летом. Работа на износ. Когда на улице под сорок, пот течет в три ручья, в глаза летит пыль, грязь и всякая гадость, а спина вот-вот отвалится на хер… Черт, мы жрали это дерьмо лопатой!

Последнее высказывание, перечеркивая минорный тон тирады, весьма смешит Бобби, поэтому он, запрокинув голову назад, хохочет, пока изо рта не начинает брызгать слюна и дикий смех не переходит в кашель. Прокашлявшись, он переворачивает палки с мясом на другой бок, дабы прожарилось как надлежит и там. Огонь в мангале жадно ласкает языком розовые куски плоти на ветках, заставляя их шкварчать и, сочась жиром, темнеть.

- Какой чудный запах, - втягивает дым ноздрями Бобби. – Слышишь, как урчит мой желудок? То-то и оно. Я не ел уже три дня. Воду пил вчера из фонтана, но сраные копы быстро выставили меня из парка. Зря я женился. Батя говорил: женятся только дураки или миллионеры, но я его не слушал. Напрасно. Сейчас бы не сидел тут и не общался с такой жалкой кучей дерьма, как ты, Вилли. Знаешь, что самое обидное? Всё по закону. Какой-то суд во главе с каким-то засранцем решает за тебя, где тебе быть. Он отдаёт этой суке и её щенкам твою квартиру, потому что так правильно. Ты такое слышал? Так справедливо. Я пахал на этих говнюков, как проклятый, и меня же за это выкинули на улицу как гребаную собачонку. Видите ли, эти козлы решили, что я много пью. Им не понравилось, что я бью эту суку и её сосунков. Черт, да кто они такие, скажи мне на милость, чтоб вмешиваться в мою личную жизнь? Членососы. Пошли вы все. И ты тоже, Вилли. Чего уставился, урод? Проваливай, дерьмо собачье!

От охватившего его негодования Бобби Блэк снова кашляет, точно заядлый курильщик, затем сплёвывает в сторону огромную зеленую соплю.

- Чертовы ублюдки! Довели меня. Этот город… это проклятое место. Я знаю это, потому что слишком долго живу здесь. Саммэрхэйт… здесь солнце желтое, как безумие. Мы плавимся под ним, Вилли, как пластилин. Ты это знаешь?

Никто не отвечает.

Бобби это и не нужно. Он берет первую ветку с поджаренным мясом и, подув на него, молча впивается зубами. Сочная корочка сверху хрустит во рту, но середина прожарилась плохо и до сих пор сырая. Бобби приходится прикладывать усилия, чтобы откусить очередной кусок, однако это никоим образом не влияет на его аппетит.

«На свалке можно найти разные вещи, - думает он. – И многие из них вполне пригодны и могут принести реальную пользу. Например, вчера он нашел новые ботинки. Целёхонькие, кожаные, без единой царапины. Подмётки малость стёрты, но вряд ли сие обстоятельство может расстроить кого-то, кроме того зажравшегося борова, который выкинул обувь. Люди сошли с ума. Они больше не ценят деньги, вещи, время и даже жизнь. Саммэрхэйт захлебнулся собственной блевотиной и теперь медленно агонизирует под смертоносными лучами ультрафиолета. Это город ненависти. Это город шизофрении, где каждый встречный – конченый псих. И если ты попал сюда, будь уверен, Саммэрхэйт позаботится о том, чтобы ты остался тут навсегда».

- Разные вещи, - бубнит Бобби, чавкая и пережевывая еду, - очень разные…
Вчера он нашел ботинки, сегодня – пилу, которой расчленил своего друга Вилли.

Что же будет завтра?..


Рецензии
"здесь солнце желтое, как безумие"-хорошо сказано!)
Понравилось,эмоционально.Читаю дальше.
Цём!)))

Евгения Герман   02.05.2011 18:56     Заявить о нарушении
Цём!) Ты моя конфетка)

Шизофреник   02.05.2011 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.