ny 2

Мы где то в маленькой части нового. Пять, один, два, два. Растрепанные волосы, виски и сигарета. Я могу сказать тебе все что угодно. Мы хватаем но4ной воздух, набираем полные легкие и хотим кричать . Уже совсем светло и мы щуримся от яркого солнца.
ты держишь меня за руку и знаешь какой размер колец я ношу, а я - 4то зна4ит твоя странная татуировка. черт.
Обсуждаем зависимости, ваш вчерашний матч 3:0 и наших детей которых у нас никогда не будет. Я не злая. У нас есть еще час, а потом NY-ON в один конец. потом сладости, машина и закрываем глаза.
Я делаю вид что верю всему что ты говоришь. Я делаю вид что мне не все равно и что я бессовестно плохая.
'you are fucking perfect'-я вру, я вру. не верь мне

Ужасные мятные конфеты на ресепшене, ненавистный мною апельсиновый сок и жакет от PRADA.
ba/ed days
that's it


Рецензии