Мир без слов 1 глава Встреча

Верно говорят, что нет худа без добра...
   Я как ни странно, мало в это верил, пока сам не убедился, в правоте этого высказывания...
   По своей глупости, я попал в больницу, с нервным срывом. Помню сердце так стучало, под морозный вечер. Я боялся потерять часть своей души, того человека, который подарил мне счастливые минуты, в моей быстротечной жизни.
   Но вот я здесь... Белые стены, старая кровать, капельница, и новые соседи тараканы приветствуют меня, в простой провинциальной больнице... Окна как обычно продувает ветер, со стен слетает краска, но пейзаж за окном, не даёт загрустить сердцу...
   Так заканчивается первый день моего прибывания в "лечебнице"...

   Ночь... Я просыпаюсь, вновь кошмары... Мне в который раз сниться черная роза и падающие слезы... Бросаю взгляд в окно: луна сегодня особенно живая, ей одиноко на небе, только звезды составляют ей печальную компанию...

   Утренний обход. Медсестра просит выпить ядовито красные таблетки... Я спрашиваю:"Что это?" Она лишь отнекивается и говорит выпить... Ловко спрятав дешевую таблетку я делаю удовлетворенный вид...

   Идя на завтрак, я замечаю молодую девушку, лет семнадцати, с длинными, каштановыми волосами и приятными чертами лица... Она держит ровную осанку... Но смутило меня лишь одно... За большим столом она сидела одна, погруженная в свой собственный мир.
   Я решился к ней подойти, сесть рядом. Она подняла взгляд и наши глаза встретились...
   Мои, синие, уставшие от бессонных ночей глаза, встретили грустный взгляд, этой задумчивой девушки... Я поздоровался, намереваясь завести разговор... Но она не отвечала... Лишь молча смотря в окно, где падали рыхлые хлопья снега, люди спешили по своим делам, кутаясь в куртки и полушубки. "Почему она не желает со мной говорить?"-спросил я сам себя... Может она хочет побыть одна? Внутренний голос мне противоречил... Медленно достав блокнот, я нарисовал ручкой солнышко... И положил его перед девушкой... Она вновь подняла глаза, но теперь взгляд был наполнен чем-то иным...
Вскоре мне вернулся мой блокнот, в нем было лишь три слова,"Я не слышу..."

   Меня словно пронзило... Я замер в оцепенение. Но все таки смог поднял глаза, и я увидел улыбку, улыбку, на некогда немом лице... Девушка нежно улыбнулась мне, забрав блокнот... Она добавила еще пару слов:"...,но в этом нет ничего страшного"
   В этот момент я понял мир начинает переворачиваться. За одну секунду я осознал, что ей, жить намного тяжелее, не слыша мира...
   Словно одев наушники, ты отключаешь все звуки: смех, боль, обиду... Все это исчезает. Ты ни можешь слышать ни одинокого стука дождя, ни хруста снега под ногами, ни шума морского прибоя, ни слова любимого человека... Все словно ушло, а вокруг осталась пустота...

   Я узнал, что девушка, которую, я встретил, лежала в больнице на одном этаже со мной...
   Помимо проблем со слухом и речью, у нее было больное сердце... Я подумал:"За что ей это? От чего множество людей в нашем мире не могут слышать, видеть, говорить, но еще страшнее что из жизни стали исчезать чувства... Мы начинаем замыкаться в себе."
   Палата №3... Деревянная дверь открывается со скрипом... Наши взгляды вновь встречаются, но я вновь вижу улыбку... Не поддельную, а настоящую улыбку человека. Она откладывает книгу... Я подхожу к ней. Не знаю, зачем я пришел сюда, может я хотел простого общения, а может мне хотелось больше узнать о судьбе этой девушки...
   В ходе продолжительной "беседы", я узнал, что её зовут Оля, и  она давно живет в нашем городе. Учиться дома. Её мама простая учительница, а папа работает в Москве, в какой-то строительной фирме...
   Слух как она "рассказа", исчез не сразу... А как-то медленно ушел... Врачи сказали, что это от громких звуков: постоянное прослушивание громкой музыки, телевизор... Все это постепенно убивало её... Прогнозы врачей были не утешительны, маловероятно, что слух вернется, а она научиться говорить...
   После обеда я продолжил наше общение... За один день, я так много узнал о ней. Мне показалось, что я знаю её целую вечность.
   Так закончился первый день моего пребывания в больнице, которая преподнесла мне приятный сюрприз...;


Рецензии