Человек и закон

      В моём не очень беззаботном детстве были такие интересные моменты, которые дают мне возможность предполагать, что оно у меня было счастливым!
      Повзрослела я в шесть лет. Помню себя лет с двух. Четыре года сплошных проделок и веселья не прошли даром. Логика моя и в детстве, и сейчас не подлежит никакому анализу. Поэтому к моим странным просьбам люди знающие относятся с пониманием.  Мама разрешала мне всё, что не причиняло вреда здоровью физическому и душевному.
       Когда я узнала, что есть телепередача «Человек и закон», то стала просить маму звать меня к началу.  Читать тогда я ещё не умела, в программе передач не разбиралась, и вся надежда была на маму. Она не спрашивала, почему мне нравится именно «Человек и закон», а не какая-то другая передача, просто звала и всё…
       Где бы я не находилась в тот момент, чем бы не занималась, всё тут же переставало иметь значение. Магические слова: «Танюша! Начинается!» приводили меня в неописуемый восторг. Соседи, узнавшие причину моего исчезновения в одно и то же время каждую неделю, приятно удивились. По крайней мере они могли хоть чуть-чуть от меня отдохнуть.
       Я прибегала домой, садилась перед телевизором на маленький стульчик и с открытым ртом смотрела всё от начала до конца. Переключать каналы или отвлекать меня не разрешалось.  Я сидела, как загипнотизированная. Думаю, что со стороны это выглядело странно. Когда заканчивалась передача, я громко и с грустью вздыхала, убирала стульчик и шла к себе.
       Через неделю всё в точности повторялось. Я садилась на свой стульчик и с нетерпением ждала, когда же появится тот загадочный, фантастический и страшный «Человек  из  окОн»…




Фото из интернета. Автора не знаю, но благодарю его.)))


Рецензии
Прикольно, но больше мне понравилась рецензия в стиле " лухой - слепой" ))))))

Сергей Том   03.08.2011 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.